Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-11-16 15:11:23
Автокаталог
Skoda Oktavia
Бесчисленные детали внутреннего оборудования Октавии преследуют одну основную цель - сделать ваше путешествие как можно более приятным и свободным от напряжения. Вот почему все Октавии выпускаются с рулевым управлением, оборудованным усилителем, а также с неслепящими и легко читаемыми комбинациями приборов.
Для обеспечения оптимального комфорта стандартное оборудование автомобиля включает регулируемое в вертикальной и горизонтальной плоскостях рулевое колесо, сиденья с несколькими ступенями регулировки (сиденья с подогревом на заказ) и систему отопления и вентиляции с пыльцевым фильтром и системой рециркуляции.
Все эти устройства, призванные обеспечить Вам комфорт, имеют еще и дополнительную цель - повысить безопасность с тем, чтобы Вы могли спокойно сосредоточиться на управлении автомобилем.
Габаритные и другие размеры
Пространство Для ног спереди 1115 / 864 мм, (макс. / мин.)
Для ног сзади 843 / 594 мм, (макс. / мин.)
Для багажа 528 л, с задним сиденьем в нормальном (поднятом) положении. 1328 л, в сложенном положении.
Поперечное 1404 / 1428 мм спереди / сзади
Внутр. высота кузова 873 / 962 мм спереди / сзади
Двигатель Система питания Электронный, многоточечный впрыск топлива. Электронный непосредственный впрыск дизельного топлива (1,9 SDI/50кВт, 1,9 TDI/66кВт, 1,9 SDI/81 кВт).
Коробка передач С ручным управлением: 5-скоростная, полностью синхронизированная, с рычагом переключения в коробке передач. Автоматическая коробка передач (только на 1,6 МРI/74 кВт, 1,6 МРI/75 кВт, 1,9 TDI/66кВт, 2,0 MPI/85 кВт и 1,8 20V Turbo/I 110 кВт): 4-скоростная коробка передач с системой нечеткой логики.
Шасси Передний мост / задний мост Подвеска МакФерсона, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости / балочный задний мост.
Подвеска Винтовые пружины, телескопические амортизаторы, задние пружины располагаются вне амортизаторов (сзади - газовые амортизаторы).
Тормозная система Гидравлические двухконтурные тормоза диагональной конфигурации с усилителем, задний регулятор тормозных сил, главный цилиндр двойного действия. На выбор представляются разные системы контроля тормозов: ABS, MSR, ASR, ESP. Установка системы также зависит от двигателя.
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза с плавающей скобой и плунжером.
Задние тормоза Барабанные тормоза с двумя саморегулирующимися тормозными колодками, дисковые тормоза с плунжером и плавающей скобой (2.0 MPI/85 кВт, 1,8 20V Turbo/I 110 кВт, 1,9 SDI/81 кВт).
Ручной тормоз Механический ручной тормоз на задних колесах.
Рулевое управление Необслуживаемое реечное рулевое управление с усилителем.
Диаметр поворота 10,8 м.
Колеса / шины Стальной диск 6J x 14’’/175/80 R14 (Classic). Стальной диск 6J x 15’’/195/65 R15 (Ambiente). Диск из легкого сплава 6J x 15’’/195/65 R15 (Elegance).
Бензобак Емкость бензобака 55 (резерв 7) литров.
Топливо Премиум, неэтилированный ROZ 95 или неэтилированный ROZ 91 (2.0 MPI/85 кВт, 1,8 20V Turbo/I 110 кВт), использовать только ROZ 95. Для двигателей стандарта EU2 этилированные ROZ 95 или ROZ 91*. Дизельное CZ 49, bio-diesel CZ 49, как минимум по стандарту DIN 51606 (1,9 SDI/50кВт, 1,9 TDI/66кВт, 1,9 SDI/81 кВт).
*При использовании бензина ROZ 91 мощность понижается.
Кузов Тип кузова 5-дверный, 5 местный, двухобъемный стальной кузов, полностью оцинкованный.
Коэфф. лобового сопр-я. cd 0,30 (Classic), 0,31 (Ambiente, Elegance)
Copyright (c) 2004-2021 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.