Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2012-03-28 12:49:05

Автомобильные новости


Замена катализатора на пламегаситель, катализаторы для иномарок

Замена катализаторов для иномарок
Все современные автомобили снабжаются катализатором - устройством, которое снижает уровень содержания CO и CH в автомобильных газах. По сути, катализатор, который еще иногда называют каталитическим нейтрализатором газов, является своеобразным фильтром по очистке выхлопных газов от избыточного содержания в них вредных веществ. Хотя принцип его работы основан не на улавливании, а на превращении CO и CH до CO2, катализатор является сменной деталью и заменяется каждые 90-100 тысяч километров пробега. Замена катализаторов сегодня является довольно распространенной услугой по ремонту глушителей и систем выпуска отработанных газов, однако, не все автовладельцы до конца понимают важность этой процедуры.

Принцип работы любого автомобильного нейтрализатора схож и состоит в доокислении CO и CH до двуокиси углерода (CO2) на рабочей поверхности катализатора. Такое превращение происходит благодаря нанесению на поверхность благородных металлов - платины и палладия.

Из-за их высокой себестоимости цена любого нового штатного катализатора начинается с отметки 25000 рублей. Для увеличения площади контакта газов с каталитической поверхностью, металлическое нанесение выполняют на пористую керамическую подложку либо на многократно свернутую металлическую ленту. Большинство европейских автопроизводителей БМВ, Мерседес, Рено и др. используют катализаторы на керамической основе, азиатские производители Хендай, Мицубиси, Мазда и др. используют преимущественно катализаторы на металлической основе.

Со временем каталитический слой отравляется и катализатор перестает выполнять свою функцию. Расположенный после катализатора второй лямбда-зонд (кислородный датчик) фиксирует это и посылает сигнал на ЭБУ автомобиля. Кроме этого, замена катализатора может потребоваться в случае неисправного зажигания или частых пусков машины на морозе. В обоих случаях порция горючего попадает в рабочий объем катализатора, сгорает и засоряет его. В итоге объем катализатора уменьшается и он начинает оказывать противодействие потоку отработанных газов. Эффект получается примерно такой же, как и в случае затыкания тряпкой патрубка глушителя. Двигатель начинает глохнуть, появляется его маятниковый холостой ход.

Необходимость внеочередной замены катализатора может также возникнуть и из-за попадания в него масла двигателя или при механическом повреждении, например, в случае удара. Керамические соты рассыпаются и возникает металлический дребезг под днищем автомобиля.

Поскольку катализатор является сменной деталью - его ремонт не производится. Однако, есть возможность сильно сэкономить в случае использования универсального нейтрализатора (Bozal, Ferroz, Asso и других производителей) или замены катализатора на пламегаситель, например, MG-Race или Fox.

Замена катализатора на пламегаситель
Содержание CO и CH в выхлопе двигателя любой исправно работающей иномарки соотвествует экологическим нормам, принятым в РФ, даже без катализатора. Следовательно, наличие нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля в случае его использования на территории РФ вовсе необязательно. Поэтому многие автовладельцы используют пламегасители. Для того, чтобы второй лямбда-зонд не заметил замену катализатора на пламегаситель устанавливается обманка, которая позволяет скрыть отсутствие катализатора. Никакого перепрограммирования блока управления не требуется. Все продолжает работать в штатном режиме.

Некоторые считают, что автомобили, оснащенные пламегасителями, работают более шумно, чем автомобили с катализаторами. Это неверно при установке пламегасителей MG-Race или немецкой фирмы Fox. Конструктивно они выполнены в виде нескольких камер, имеют двойной корпус из нержавейки и дополнительно имеют наполнение их кремнеземного волокна. Все это в совокупности позволяет даже дополнительно понизить уровень шума.

Замена на универсальный катализатор
Если Вы выезжаете на своей машине за рубеж, Вам не обойтись без катализатора. Однако и тут можно существенно сэкономить, установив универсальный катализатор, например, Bosal или Ferroz. Их ресурс практически не отличается от штатных нейтрализаторов, а стоимость в 2 и даже 3 раза ниже. Если у Вас ранее стоял штатный катализатор на металлической основе, то универсальный катализатор также должен иметь металлическую основу. Керамические катализаторы для иномарок необходимо заменять на катализаторы с аналогичной основой. Также необходимо помнить, что дешевые модели могут "не дотянуть" до нормативов EURO-4 вследствие низкого содержания в них платины и палладия.

В качестве профилактики от преждевременного ремонта катализатора в виде его замены можно посоветовать не заправляться на сомнительных заправках - всего одной заправки бензина с тетраэтилсвинцом будет достаточно для полного отравления каталитического слоя катализатора. Если двигатель автомобиля очень старый, то ни один катализатор не отслужит положенный ему срок - смело меняйте его на пламегаситель.


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы