Крановое оборудование широко используется во многих отраслях народного хозяйства. Оно представляет собой целый комплекс, состоящий из различных узлов и деталей, каждый из которых выполняет свою задачу. В процессе эксплуатации может произойти поломка любого его элемента. В этом случае необходимо произвести его ремонт или замену, так как не все детали подлежат восстановлению.
Назначение кранового колеса К2Р
В крановом оборудовании большая роль отводится колесам. С их помощью, независимо от вида крана, осуществляется передвижение. Промышленность выпускает большое количество колес, среди которых имеются стандартные изделия. К ним относится
колесо крана К2Р. Оно также может иметь определенные размеры. Например, К2Р 500 х 100 представляет собой ходовое колесо для мостового крана, где числа 500 и 100 обозначают размер и ширину качения соответственно. Поскольку кран мостовой, значит, это дает дополнительную информацию. Колесо крана К2Р имеет диаметр посадочного отверстия под вал равный 112 или 115 мм. Стандартными размерами этого колеса считаются следующие:
- 320 х 80. Колесо с такими размерами часто используют на мостовых кранах. Для их изготовления в основном используют термически обработанную сталь.
- 400 х 100. На рынке запчастей колесо с такими параметрами считается наиболее востребованными. Для их производства применяется сталь марок Ст65Г и Ст45 и литые заготовки.
- 500 х 100. Такие размеры считаются весьма популярными и используются для разных видов крана: башенного, козлового, мостового. Они имеют отличия по ширине ступицы, посадке вала.
Колесо К2Р может иметь и другие размеры. Кроме того, они бывают одноребордными, двухребордными и безребордными. Их форма может быть цилиндрической или конической. Колеса крана регулярно подвергаются большой нагрузке. Поэтому, как только они изнашиваются, их следует менять.
Применение однорогих крановых крюков от производителя
Крановые крюки используют в промышленности при необходимости перемещения грузов. Они отличаются надежностью и хорошей прочностью. Для их изготовления применяется метод ковки или горячая штамповка. В качестве материала производители используют антимагнитную сталь.
Крюки крановые однорогие от производителя подвергают механической обработки и покрывают их краской для дополнительной защиты от коррозии.
Крюки могут иметь разную грузоподъемность и в зависимости от этого их нумеруют от 1 до 26. Крюки крановые однорогие от производителя выпускают двух типов:
- А - с коротким хвостиком;
- Б - с длинным хвостиком.
Кроме этого их изготавливают в двух исполнениях (наличие замка): с приливом и без него. Используют крюки на всех видах кранов, как грузоподъемный элемент. На хвостике крюка делается резьба, с помощью которого он крепится на траверсе или подвеске.