Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН
|
Надежна ли АКПП от Фольксваген? С легковым автомобилем «Фольксваген» в плане популярности на сегодняшний день могут сравниться немногие конкуренты. Благодаря высококачественным материалам, отличной сборке и продуманному строению элементов, эти машины очень удобны и практичны. Но надежна ли DSG у «Фольксвагена»? Ведь, АКПП из-за своего сложного строения, является довольно уязвимым агрегатом.
В целом коробки от немецкого производителя вполне надежны, но роботизированная коробка DSG довольна капризна, во многих странах, в том числе и в России существует многочисленные компании по отзыву и бесплатному гарантийному ремонту таких агрегатов. Чаще всего страдают сцепление и мехатроник. В отличии от ДСГ – гидроавтомат от немецкого производителя вполне надежен и не вызывает нареканий. Чаще всего неприятности случаются из-за нарушения элементарных правил пользования не только коробкой передач, но и автомобилем в целом. Если вовремя не заняться тревожными симптомами самостоятельно, или же не обратиться за помощью к профессионалам, то все может закончиться окончательной поломкой нескольких очень важных для работы автомобиля узлов. Поэтому, при появлении даже небольших перебоев в функционировании автоматической трансмиссии, стоит доставить машину на СТО, для проведения соответствующего осмотра. Даже несмотря на сложную структуру автоматической трансмиссии, содержать ее в исправном состоянии не так уж сложно. Необходимо просто бережно относиться к своему автомобилю, и регулярно осуществлять техобслуживание АКПП. Когда специалисты говорят о бережном отношении, они подразумевают сведение к минимуму таких моментов, как резкие старты автомобиля с места и пробуксовки. Иногда бывают случаи, когда приходится взять кого-то на буксир. В таких ситуациях, чтобы сохранить нормальную работу АКПП, следует ограничить расстоянии буксировки – оно не должно превышать 50 километров. Скорость движения при этом должна находиться в пределах 40 км/ч. Регулярное техобслуживание автоматической коробки предполагает своевременный залив новой трансмиссионной жидкости – раз в год, если эксплуатация машины не очень интенсивная, или же каждые 20 000 км. При этом рекомендуется периодически проверять герметичность АКПП. Используя современные средства диагностирования, эксперты смогут провести тщательную проверку автоматической коробки, а также тест-драйв автомобиля. После чего можно будет окончательно определить имеющиеся в агрегате неполадки. Часто для окончательной диагностики не требуется полностью разбирать АКПП, но бывают случаи, когда подобные действия являются необходимыми. Как правило, полный демонтаж требуется, когда в автомобиле выявлены серьезные проблемы в работе той или иной системы, и требуется замена неисправных деталей новыми. В любом случае, ремонт АКПП «Фольксваген» должны осуществлять профессионалы. Одним из таких профессиональных сервисов по ремонту АКПП и ДСГ является "Akpp Help" - http://akpphelp.ru/remont_akpp_volkswagen.html. |
|