Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-09-29 09:14:02

Автомобильные новости


Дорога в Питер начнется у Останкинской башни

Московское правительство выделило деньги на разработку участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург, который пройдет по столице – от ул. Академика Королева до Бусиновской развязки на МКАД.
Правительство Москвы поручило НИиПИ Генплана разработать обоснование инвестиций участка трассы Москва – Питер, который пройдет по столице – от МКАД до ул. Академика Королева. О том, что современную платную дорогу из Питера, которая пройдет задворками города Химки, мимо Международного шоссе и упрется в Бусиновскию развязку, надо дотянуть до центра, говорили совсем недавно в Минтрансе. Действительно, нельзя же упереть роскошную десятиполосную магистраль первой категории в перегруженный МКАД.

Участок дороги, который пройдет по Москве, по заверению проектировщиков, будет полноценным (хотя и бесплатным) продолжением магистрали Москва – Питер. На протяжении 11 километров не будет ни одного светофора, а количество полос будет от пяти до восьми.

Как рассказали «Газете.Ru» в НИиПИ Генплана Москвы, трасса пройдет вдоль Октябрьской железной дороги от МКАД вдоль Зеленоградской улицы (между Ленинградкой и Дмитровкой) и вдоль Ботанической улицы до ул. Академика Королева. «Я думаю, на дороге будет пять – семь развязок, – сказал специалист института. – Бусиновская развязка на Кольцевой, развязка с Фестивальной улицей, с Дмитровским шоссе, с Алтуфьевским и на соединении с улицей Академика Королева».

Разработка обоснований инвестиций в строительство новой городской магистрали и проектировочное решение должна быть закончена в первом квартале 2006 года. Предварительные работы Генплану выделено 8 млн руб. Оценить стоимость всего проекта даже предварительно специалисты пока не берутся.

Будет ли в новом проекте реализована навязчивая идея мэра Москвы – строительство дорог над железнодорожным полотном, в институте пока не знают. «Мы только начали работу над этим проектом, поэтому говорить о деталях сложно».

Зато уже сейчас известно, где пройдет и как будет выглядеть участок скоростной магистрали, соединяющий МКАД и аэропорт Шереметьево-3, проектированием которого занимается предприятие «Дорсервис». Дорога должна будет пойти от Бусиновской развязки в обход жилых домов города Химки, затем она будет пересекаться с Лихачевским шоссе, где планируется построить развязку.

Кусок трассы от Москвы до Химок будет бесплатным, первый пункт сбора денег с необходимым количеством постов для грузовых и легковых автомобилей будет построен только на подъезде к Международному шоссе, развязку с которым обещают построить специально для тех, кто едет в аэропорт.


Мария Анисимова

www.gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы