Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-10-12 09:11:03
Автомобильные новости
Полмиллиона - не вопрос
Три корейца, четыре японца, обрусевшие американец с французом и американо-корейский полукровка – таков состав армии, которая успешно борется за кошельки российских покупателей. За три квартала текущего года иностранные производители уже продали значительно больше машин, чем за весь прошлый год.
Лидерами продаж, как и в прошлом году, остаются Hyundai и Toyota. Третье место правильно было бы поделить между Daewoo, Mitsubishi и Ford - узбекско-корейских автомобилей продано на несколько сотен больше, чем японских, а «Форду» до показателей третьего финалиста не хватает всего пары тысяч проданных автомобилей. Впрочем, перспективы в России у автомобилей, собираемых в Узбекистане, не так мрачны, как еще несколько месяцев назад предсказывали эксперты. Автомобиль в скором будущем ожидает модернизация. Если, как обещает главный импортер Uz-Daewoo в России, цены на обновленную Nexia не вырастут, у Daewoo будут шансы побороться за «призовые» места по продажам в 2006 году. Успехи Daewoo подкрепляют высокие продажи субкомпактного Matiz, который занял седьмое место в десятке моделей-бестселлеров - по итогам прошлого года он не числился даже в числе 12 первых по продажам. За счет дешевизны и агрессивной рекламной компании Matiz потеснил Hyundai Getz.
Hyundai можно только позавидовать: это единственный автопроизводитель, у которого сразу три модели попали в Top 10.
Продажи новых иномарок с января по сентябрь 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом 2004 г.
Марка Продано за 9 мес. 2004 г. Продано за 9 мес. 2005 г. Изменение, % Место за 9 мес. 2004 года 1 Hyundai 33627 68745 104 1 2 Toyota 30323 45 418 50 2 3 "Daewoo (""УзДэуАвто"")" 26493 39733 50 4 4 Mitsubishi 21049 39064 86 5 5 Ford 26593 37 253 40 3 6 Nissan 18952 32905 74 6 7 Renault (с коммерч.) 10804 18533 72 8 8 Kia 14636 16958 16 7 9 Mazda 5151 13382 160 9 10 Сhevrolet 777 13001 1 573 24
Hyundai Getz и Hyundai Elantra (8 и 9 место) продаются немногим хуже «Матиза»: 11,5 и 10 тыс. против 12,1 тыс. Собираемый в Таганроге Accent стал лидером продаж среди моделей, обогнав Ford Focus и Daewoo Nexia, которые по итогам прошлого года занимали первое и второе место. Ford не успевает наращивать объемы производства и вовремя удовлетворять спрос, поэтому по продажам компания занимает только пятое место в общем рейтинге, а популярный Focus - четвертое в десятке моделей. Впрочем, разрыв в четверке лучших по продажам моделей настолько невелик, что первое место вполне можно поделить между Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Mitsubishi Lancer, хотя Ford Focus при достаточных объемах производства мог бы «сделать» всех.
Nissan, как и год назад, занимает 6 место. Несмотря на то, что из десятки моделей-бестеллеров вылетела замыкавшая ее Primera, Almera по продажам стабильно занимает свое 6 место, а внедорожник X-Trail даже обогнал RAV4 (5329 проданных автомобилей против 4977, соответственно 18 и 19 место в списке наиболее продаваемых моделей).
Renault поменялась местами с KIA, заняв принадлежащее год назад корейской компании 7 место. С приходом бюджетного Logan французам открылся путь к верхним строчкам рейтинговой таблицы. На собираемый в Москве Logan уже выстроились очереди (на некоторые модификации – до конца года), а с июля по сентябрь распродано 2262 автомобиля этой модели. Однако вряд ли стоит ожидать, что до конца года французам удастся потеснить Nissan: японских автомобилей за 9 месяцев продано почти на 15 тыс. больше французских, в том числе российской сборки, при сравнимой динамике роста продаж – 74% у Nissan против 72% у Renault.
KIA за прошедший год показала худший рост продаж (16%) и к концу года может сдать позиции Mazda. Разрыв в 3 с лишним тысячи автомобилей можно объяснить дефицитом на Mazda3 – этот хэтчбек остается наиболее популярным в модельном ряду Mazda и обгоняет по продажам не только старшую модель Mazda6, но и Toyota Avensis и двух популярных «французов» – Renault Megane и Renault Symbol. Среди производителей, чей модельный ряд не изменялся в течение последних лет, Mazda по-прежнему принадлежит лидерство по динамике роста продаж – 160% по сравнению с показателями за такой же период прошлого года.
На этот раз вкусы россиян совпали с европейскими и американскими: если в российском списке моделей-бестселлеров почетные места занимают автомобили, специфические для рынка развивающихся стран, то Mazda3 – хит общемировой и дефицитна повсеместно.
Самые продаваемые иномарки в январе-сентябре 2005 года. Модель, продано за 9 мес. 2005 г. 1. Hyundai Accent 28757 2. Daewoo Nexia 27629 3. Mitsubishi Lancer 27108 4. Ford Focus 23133 5. Toyota Corolla 16983 6. Nissan Almera 14839 7. Daewoo Matiz 12104 8. Hyundai Getz 11456 9. Hyundai Elantra 9915 10. Toyota Camry 9914
Абсолютным лидером по росту продаж является Chevrolet – 1 573% по сравнению с показателями за прошлогодний период. Однако двенадцать из тринадцати тысяч проданных за январь-сентябрь этого года Chevrolet – модели Lacetti и Aveo, поступившие в продажу только под конец 2004 года. Если проследить продажи этих моделей помесячно, то окажется, что Aveo было продано за сентябрь на 197% больше, чем за январь (1195 автомобилей против 402). Уровень продаж Lacetti остается более-менее стабильным: 400 - 600 автомобилей в месяц. Однако до мест в десятке моделей-бестселлеров Aveo и Lacetti еще далеко – первый занял 17 место, вклинившись между Renault Megane II и Renault Symbol, второй замкнул двадцатку бестселлеров.
«В среднем по отрасли» продажи у отчитавшихся производителей за январь-сентябрь текущего года выросли на 66% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Если эта динамика сохранится до конца года, то число россиян, ставших в 2005 году обладателями новых иномарок, перевалит за полмиллиона машин и скорее даже приблизится к 600 тыс.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.