Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-02-10 09:02:14
Автомобильные новости
Renault пойдет по миру
Президент французско-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон представил сегодня план развития Renault на ближайшие четыре года. Французская компания будет еще активнее осваивать рынки развивающихся стран, но вкладываться в российских специалистов пока не намерена.
Главная цель нового плана развития, который получил название Renault Commitment 2009, – сделать французскую компанию самым прибыльным массовым европейским автопроизводителем. Судя по прошлогодним показателям продаж, план вполне имеет шансы на успех. Реализовав в странах Западной Европы 1 700 739 автомобилей, в прошлом году Renault смогла выйти в рейтинге марок на первое место по продажам, обойдя Volkswagen. «Народных автомобилей» купили на 28 тыс. меньше.
В 2005 году продажи группы компаний Renault увеличились на 1,7% по сравнению с позапрошлым годом и составили 2 533 тыс. автомобилей. Эта цифра – результат двух противоречивых тенденций: в Западной Европе продажи "Рено" падают (за последние полгода – на 7,3%), в остальном мире, напротив, бурно растут (увеличение продаж на 21% по сравнению с 2004 годом). Количество автомобилей Renault, проданных за пределами Европы в прошлом году составило около 27% от общего числа продаж.
Тем не менее операционная маржа (прибыль до налогообложения) компании по сравнению с ведущими автопроизводителями относительно мала (3,2%) и за прошедшие годы только падала. Карлос Гон обозначил основные направления, в которых, по его словам, у компании есть «возможности для прогресса». Первой проблемой, мешающей развитию компании, президент назвал имидж брэнда Renault.
По данным опросов, за прошедшие несколько лет имидж французской марки упал в глазах покупателей, и, как считает Гон, потенциал брэнда в Renault реализуется не полностью. Руководитель компании также отметил, что у Renault недостаточно развит модельный ряд. Половину прибыли Renault приносит продажи одной модели – Megane, и такую зависимость от одного источника доходов президент назвал серьезным недостатком. В сегменте люксовых автомобилей Renault представлена только одной моделью (Vel Satis), а в прибыльных сегментах кроссоверов, спортивных и нишевых автомобилей отсутствует вовсе. В Renault Commitment 2009 определены меры по устранению этого упущения: за четыре года на конвейер будут поставлены 13 новых моделей вдобавок к 13, которые придут на смену существующим. Большая часть этих моделей будет ориентирована на неевропейского покупателя: только на платформе «Логана» будет построено 5 новых моделей, 2 из которых – универсал и 7-местный грузопассажирский автомобиль – появятся уже во второй половине этого года.
Параллельно с этим Renault предпримет меры по повышению качества автомобилей и унификации моделей. Новая «Лагуна», которая появится в следующем году, войдет, по обещанию Гона, в тройку наиболее качественных автомобилей своего класса. Под качеством, объяснил президент, понимается не только надежность, но и привлекательность автомобиля, а также способность удовлетворять высоким запросам клиента в сфере сервиса.
Не в последнюю очередь надежность автомобилей возрастет благодаря доработке конструкций: Гон отметил, что сейчас автомобиль Renault содержит в среднем на 20% больше деталей, чем аналогичная модель Nissan, за исключением, конечно, Logan, в которой почти вполовину меньше деталей, чем в Laguna. Кроме того, к созданию новых моделей привлекут специалистов зарубежных филиалов Renault. Компания намерена передать часть функций по разработке новых моделей своим подразделениям в Румынии и Корее и развивать исследовательский центр в Бразилии.
Доверять инжиниринг российским специалистам в Renault пока не собираются: видимо, опыт сотрудничества General Motors с «АвтоВАЗом» по совместной разработке модели отбил у других зарубежных автопроизводителей охоту искать таланты среди бывших авторов «Жигулей» и «Москвичей».
В Renault не забывают и о перспективных технологиях. Карлос Гон пообещал в конце года показать «Рено» с двигателем на топливных элементах, над которым совместно работают инженеры Renault и Nissan. Другое направление, имеющее, по мнению президента альянса, большое будущее, – биотопливо. Согласно новому плану развития, к 2009 году половина бензиновых «Рено» в Европе смогут ездить на смеси бензина и этилового спирта, а любой дизельный автомобиль с ромбиком на капоте будет способен потреблять солярку с добавлением растительного масла или животного жира.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.