Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-07-12 10:06:30
Автомобильные новости
"Стариков" не пустят в центр
В Москве хотят ограничить въезд автомобилей в отдельные части города. Мосгордума готовится рассмотреть проект закона о регулировании передвижения автомобилей (то есть об ограничении въезда) на отдельных территориях города. Под отдельными территориями понимается прежде всего центр Москвы. Как и предполагала "Газета", ограничения, скорее всего, коснутся только части автомобилей.
Вчера председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко, выступая на «Эхе Москвы», озвучила принцип действия ограничений: в центр закроют доступ автомобилям, двигатели которых не соответствуют экологическому стандарту "Евро-2". Среди иномарок под этот запрет подпадают в основном машины старше 1996 года выпуска. А вот среди машин отечественных производителей - фактически все машины, выпущенные до 2006 года.
По словам Веры Степаненко, организовать выборочный пропуск машин "технически возможно". Ограничить въезд чиновники планируют при помощи видеокамер, установленных на въездах в центр, которые будут фиксировать номера машин. Что будет с нарушителями запрета, авторы законопроекта пока не придумали - скорее всего, им будет прислана по почте квитанция о штрафе. Такой опыт столичные власти позаимствовали у Лондона: там в город могут въезжать только машины с определенной отметкой.
«Это антиконституционный, антисоциальный проект, нарушающий принцип социальной справедливости, - возмущается вице-председатель Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. - Статья 27 Конституции РФ гласит, что свобода передвижения по стране не может быть ограничена ни шлагбаумами, ни каким другим способом». По его мнению, ограничения въезда в центр ударят прежде всего по карманам простых москвичей. «На машинах ездят не только обеспеченные люди. Есть еще и врачи, и учителя, которые не могут себе позволить дорогой автомобиль. В поликлинику, расположенную в центре, на своем автомобиле не сможет проехать ветеран войны», - говорит адвокат. К тому же в российской столице пока нет развитой системы перехватывающих парковок и пересадочных узлов, где можно было бы оставить автомобиль перед въездом в центр.
Впрочем, достаточно высока вероятность, что законопроект в нынешнем виде не будет принят. Дело в том, что Мосгордума сегодня соберется на свое последнее заседание перед каникулами. Как стало известно "Газете", в повестке дня законопроекта нет. Внести его внепланово трудно: по регламенту документ вначале должен быть рассмотрен в профильных комиссиях. В данном случае в комиссии по экологической политике, которая на прошлой неделе рассмотрение документа отложила. По словам источников "Газеты" в Мосгордуме, депутаты ждут реакции мэрии на законопроект. То есть Мосгордума вернется к рассмотрению документа в осеннюю сессию. Учитывая, что осенью начнется предвыборная кампания, трудно будет ожидать в это время принятия непопулярных мер.
Андрей Бирюков, Матвей Масальцев
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.