Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-12-24 08:27:54
Автомобильные новости
Гаишники взлетят по весне
Правительство Москвы выпустило распоряжение о вводе в эксплуатацию дирижаблей и аэростатов, с помощью которых ГИБДД будет вести мониторинг дорожной обстановки. Гаишники в дирижаблях взлетят над Москвой не раньше весны - летательные аппараты, обошедшиеся столице в $2,8 млн, все еще не получили сертификатов летной годности.
Правительство Москвы выпустило распоряжение «О вводе в эксплуатацию и передаче в оперативное управление ГУВД г. Москвы воздухоплавательной техники для отслеживания дорожной обстановки». Согласно этому распоряжению, в 2005 году ГУВД должно принять в оперативное управление два дирижабля и три привязных аэростата фирмы «Авгуръ». С их помощью ГИБДД будет контролировать дорожное движение в столице. Дирижабли и аэростаты обойдутся Москве в 77500 тыс. руб. ($2,8 млн) – именно такая сумма указана в приложении к документу. Два дежурных (или патрульных) двухместных дирижабля модели Au-12М стоят по 10540 тыс. руб., три привязных аэростата Au-27 - по 4340 тыс.
Помимо самих дирижаблей и аэростатов сюда входят системы видеонаблюдения и передачи информации на землю, которыми будут оборудованы летательные аппараты. Между тем, чтобы запустить гаишников в небо, этих денег не хватит – ведь еще нужно наладить инфраструктуру для эксплуатации и обслуживания аппаратов.
Летающих гаишников москвичам обещают уже давно. Заказ на воздухоплавательные аппараты воздухоплавательный центр «Авгуръ» получил от московского правительства еще в конце 2002 года. Дирижабли и воздушные шары должны с помощью видеокамер отслеживать обстановку на городских автомагистралях. Информация от них будет поступать в Центр организации дорожного движения. Привязные аэростаты планируется размещать на особо сложных развязках, а пилотируемые дирижабли будут курсировать по мере надобности над всей Москвой.
Первоначально запустить дирижабли планировалось в декабре 2003 года. Но подготовить все к назначенному сроку не получилось. Помешал крупный госзаказ, который поступил в «Авгуръ» во время работы над московскими дирижаблями. В марте этого года «Авгуръ» пообещал, что дирижабли начнут патрулировать Москву уже летом, а тренировочные полеты должны были начаться в мае. В итоге испытательные полеты начались только в августе. «Авгуръ» тогда заявлял, что к Дню города дирижабли уже точно встанут на дежурство. Когда стало ясно, что и к этому сроку аппараты не будут запущены, их изготовители выразили надежду, что это произойдет до Нового года. Но на сегодняшний день ни в «Авгуре», ни в ГУВД, ни в Центре организации движения департамента транспорта и связи Москвы пока не могут назвать точных сроков, когда дирижабли поднимутся в воздух. По словам сотрудников пресс-службы ГУВД, дирижабли их ведомству передадут не раньше января. Помимо этого нужно еще подготовить материально-техническую базу. Согласно распоряжению московского правительства, предложения по ее созданию департамент транспорта и связи должен внести в I квартале 2005 года. Так что дирижабли ГУВД начнут летать над Москвой не раньше весны.
Сами воздухоплавательные аппараты, по словам PR-директора «Авгура» Сергея Бендина, уже готовы. Кроме двухместных дирижаблей «Авгуръ» построил еще один одноместный. Он предназначен для подготовки пилотов дирижаблей. Сейчас дирижабли проходят сертификационные испытания. Когда они закончатся, Бендин сказать не смог. Как заявили «Газете.Ru» в ведомстве, непосредственно занимающемся сертификацией летательных аппаратов, – Межгосударственном авиационном комитете (МАК) – пока что дирижабли прошли только первый этап сертификации – этап макетных испытаний.
«Сегодня фирма «Авгуръ» находится на втором этапе сертификации, – сообщил «Газете.Ru» начальник отдела легких самолетов авиационного регистра МАК Валерий Володарский. – В настоящее время идут «заводские сертификационные испытания». По завершении при положительном результате будет выдан «сертификат летной годности типа». Причин не выдавать сертификат сейчас нет», – отметил Володарский. Но, несмотря на это, когда будет закончена сертификация – неизвестно. По словам Володарского, каких-то жестких сроков в отношении сертификационных испытаний не предусмотрено.
Как сообщалось ранее, мониторинг дорожной обстановки с помощью дирижаблей и аэростатов задуман как альтернатива гаишной системе «Старт». Подвешенная на высоте 300–500 метров камера дирижабля или аэростата может показать дорожную обстановку сразу по целому направлению – не только магистраль, но и прилегающие улицы. «Старт» таких возможностей не дает, показывая только ситуацию на основных дорогах. Впрочем, с запуском дирижаблей московское правительство не намерено отказываться от «Старта» – дирижабли будут использоваться во взаимодействии со стационарными камерами на дорогах.
Дмитрий Киселев
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.