Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-12-28 08:19:35

Автомобильные новости


Догонять Европу лучше летом

Массовое подорожание отечественных автомобилей, ожидаемое с введением норм «Евро-2», откладывается как минимум на полгода. Ограничения токсичности автомобильных выхлопов должны были ввести с 1 января 2005 года, но правительство не успело подготовить законопроект.

Современные экологические нормы в России пытаются принять уже третий год. Еще правительство Михаила Касьянова выпустило Концепцию развития российского автопрома, согласно которой стандарт «Евро-2» должен был вступить в действие в середине 2002 года.

В постоянных отсрочках введения «Евро-2» обвиняли то отечественные заводы, которые были не способны изготовлять автомобили с системами впрыска и нейтрализации отработавших газов, то нефтяные компании, у которых нет оборудования для производства «правильного» бензина с низким содержанием бензола и дизельного топлива с минимальной концентрацией серы.

Стандарты «Евро» по содержанию в автомобильных выхлопах вредных веществ разработала Европейская экономическая комиссия ООН. Ограничения по выбросам касаются в основном производителей, налагая на них обязанности выпускать с конвейеров только автомобили с двигателями не выше допустимых пределов токсичности. В Европе нормы «Евро-2» ввели еще в 1996 году, сейчас там действует стандарт «Евро-3», а с 2005-го там собираются переходить уже на «Евро-4». В России же до сих пор действует мягкий стандарт «Евро-1». К примеру, он допускает содержание в выхлопе углеводородов в три раза больше, чем при «Евро-2».
С технической точки зрения переход на новый экологический стандарт возможен только при применении систем впрыска топлива вместо карбюраторов, что автоматически увеличивает стоимость отечественного автомобиля на $300–500.

Кроме того, некоторые российские автозаводы по-прежнему технологически не готовы к введению нового стандарта. Например, «Иж-Авто» по-прежнему выпускает большинство автомобилей с карбюраторами. По словам представителей завода, в этом году инжекторных «Од», «шестерок» и «четверок» выпущено не более 2%, «можно сказать, делали только для себя», пояснили корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе завода.

Ульяновский автозавод за 11 месяцев этого года выпустил 51 тыс. машин с карбюраторными двигателями и 7 тыс. с инжекторными, сообщили «Газете.Ru» в пресс службе «Северсталь-Авто», которой принадлежит предприятие. «Мы работаем исключительно в рамках установленного государством правового поля, при этом, учитывая запросы наших потребителей, – говорит руководитель службы по связям с общественностью "Северсталь-Авто" Андрей Котерев. – Поэтому до той поры, пока будет возможно выпускать автомобили с карбюраторными двигателями, мы будем их производить. Они пользуются наибольшим спросом. Когда нормы "Евро-2" все же будут введены, мы будем обсуждать этот вопрос». При этом Котерев отметил, что новый грузовик УАЗ-2360 оснащается впрысковым двигателем ЗМЗ-409, отвечающим нормам «Евро-2».

По данным ГАЗа, к концу года завод выпустит около 73 тыс. легковых автомобилей, из них 56–57 тыс. будут оснащены двигателями с впрыском. Кроме того, инжекторными двигателями оборудуются автобусы и грузовики (кроме среднетоннажных, которые оснащаются минским дизельным двигателем, соответствующим «Евро-2»).

В пресс-службе АвтоВАЗа, основного производителя легковых автомобилей в стране, не смогли назвать точную пропорцию между выпуском устаревших карбюраторных автомобилей и подходящих под «Евро-2» – с впрыском и нейтрализатором выхлопных газов. На предприятии заметили, что с октября этого года все автомобили 10-го семейства оснащаются мотором 1,6 литра, проходящим даже под действующие в Евросоюзе нормы «Евро-3». Остальные вазовские модели, включая «классику», выпускаются в любых вариантах – и с карбюратором, и с впрыском. Hа АвтоВАЗе уверяют, что особых проблем для перехода на «Евро-2» у предприятия не возникнет, но до законодательного введения новых норм токсичности полностью переключаться на выпуск инжекторных моделей не собираются.

Пока о полной готовности к введению требований «Евро-2» объявил только автомобильный завод «Урал». Как заявил генеральный директор предприятия Виктор Корман, сейчас завод полностью перешел на выпуск грузовиков, на 100% отвечающих требованиям более жесткого стандарта.

Как рассказал «Газете.Ru» заместитель директора департамента промышленности Минэнерго Николай Сорокин, проект правительственного постановления до сих пор находится в стадии подготовки и будет представлен в правительство в январе 2005 года. Впрочем, «стадия подготовки» длится уже два с половиной года, что не мешает, однако, разработчикам периодически заявлять о его готовности. Как утверждают чиновники, с момента обсуждения программы, по поводу «Евро-2» уже подписано 18 документов – поправок в законы, протоколы и соглашения, которые регламентируют принятие и действие пока так и не дописанного проекта.
Но даже если постановление внесут в правительство в январе 2005 года, оперативно рассмотрят и примут, для его вступления в силу дадут отсрочку – шесть месяцев. То есть раньше середины 2005 года автозаводам не придется переходить к выпуску машин только с двигателями «Евро-2».

Строго говоря, от введения новых экологических норм глобального подорожания всех отечественных моделей легковушек произойти не должно. Рост средней цены на машины произойдет за счет того, что самые простые и дешевые модели с карбюраторами просто исчезнут с рынка. Автомобиль в комплектации в инжекторным двигателем может стоит больше своего близнеца с карбюратором от нескольких сотен долларов. К примеру, если «четверку» старой модификации можно купить у московских дилеров за $5100, то точно такая же машина с системой впрыска обойдется уже в $5400. Разница между «семерками» составит уже $400–500.

Впрочем, отечественные заводы продолжают поднимать отпускные цены вне зависимости от требований по токсичности выхлопов. О подорожании с начала января своей продукции уже объявил ГАЗ – на «Волги» цены поднимут на 10%, на «Газели» и «Соболи» – на 8%. Остальные заводы предпочитают заранее не объявлять об увеличении цен на автомобили. Во всяком случае, пока сохранить цены на прежнем уровне пообещали только на «Иж-Авто», до марта там объявлен мораторий на их повышение. Но связано это в первую очередь с проблемами завода, который пришлось в начале декабря остановить на месяц из-за большого количества нераспроданных машин. Как ни странно, именно «Иж-Авто» выпускает самые дешевые в стране машины – с двигателями, не проходящими под нормы «Евро-2».

Алина Морозова


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы