Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2005-01-06 12:22:07
Автомобильные новости
Alfa Romeo заменит седан внедорожником
В прессу просочились сведенья о перспективных машинах Alfa Romeo. В недалеком будущем итальянская фирма откажется от своего флагмана – седана 166, – а взамен приступит к изготовлению вседорожника и купе, которые будут конкурировать с моделями BMW. Но перед этим итальянцы капитально обновят 156-ю модель.
Alfa Romeo встречает 2005 год с двумя новыми машинами. Итальянцы обновили 147-ю модель и выпустили полноприводный универсал Crosswagon. На подходе еще несколько новинок. Это будут уже не рестайлинговые версии, а полностью новые модели: 157, GTV, Spider и первый в истории марки вседорожник.
Alfa Romeo 157 – замена нынешней 156-й. В основе машины – новая платформа, разработанная совместно с General Motors. Как это принято сейчас у всех автопроизводителей, новая модель станет заметно крупнее предшественницы. Точных габаритов итальянцы пока не называют, известно лишь, что колесная база 157 будет на 10 см длинней, чем у 156-й – 2,7 м. По этому параметру 157 сравняется с флагманской Alfa Romeo 166. Это неспроста. Самую большую «Альфу» в 2006 году собираются снять с производства из-за недостаточного спроса. Так что 157-й, похоже, придется «отдуваться» на рынке сразу за двоих.
Удастся ли ей это, сказать сложно. В активе машины – более просторный, чем у 156-й салон и полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Торсена от Crosswagon. Правда, ведущая задняя ось здесь – опция. О внешности итальянского автомобиля пока можно судить только по обработанным на компьютере шпионским фото. На них видно, что итальянцы отказались от главной визитной карточки 156-й – «заныканных» в задних стойках ручках дверей, из-за чего машина издалека напоминала купе. 157-я же не скрывает, что обычный седан. Фамильный альфовский «щит» облицовки радиатора на 157-й стал еще больше и заметнее, по бокам от него выстроились в рядок шесть круглых фар.
Корма у итальянки визуально потяжелела и в целом машина смотрится уже не так изящно, как 156-я. Что вряд ли понравится покупателям, ценящим «Альфы» прежде всего за их эффектную поджарость.
По данным немецкого издания Auto, Motor und Sport, под капотом Alfa 157 будут 1,9-литровый и 2,4-литровый дизели, развивающие 150 и 190 л.с. Также на машину будут ставить 3-литровый дизельный V6 мощностью 250 л.с. Бензиновый мотор предусмотрен только один – 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском мощностью 280 л.с. «Сменщицу» 156-й покажут публике в марте этого года, на Женевском автосалоне.
Укороченный вариант платформы 157-й (с колесной базой 2,5 м) послужит основой для преемников Alfa Romeo GTV и Spider. Новое купе GTV дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Его базовый вариант будут оснащать двигателем мощностью 185 л.с. и секвентальной коробкой передач Selespeed. На топ-версию итальянцы обещают поставить 400-сильный V6 с турбонаддувом. С ним машина сможет разгоняться до 300 км/ч. Такая же начинка будет и у Alfa Romeo Spider – версии GTV с матерчатым откидным верхом. Итальянцы надеются, что эта машина сможет конкурировать с BMW Z4, хотя эти машины принципиально отличаются друг от друга – у BMW привод на задние колеса, а у итальянских машин – на передние. Спайдер представят в 2006 году, на автосалоне в Женеве. Внешне купе и спайдер будут напоминать концепт-кар Alfa Romeo Brera.
Alfa Romeo готовит и полностью новое поколение 147-й модели. Видимо, этот автомобиль будет обозначаться индексом 148. Но его покажут только в 2007 году. Зато шасси машины дебютирует несколько раньше – на этой же платформе будет построен новый вседорожник Alfa Romeo, пока еще безымянный. Эту машину итальянцы тоже прочат в конкуренты полноприводному BMW X3. Внешне итальянский джип будет похож на концепт-кар Kamal. Автомобиль обещают представить в 2006 году.
Дмитрий Киселев
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.