Несмотря на стагнацию европейского автомобильного рынка шеф концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер заявляет о том, что компания в 2005 году выведет на рынок 8 новых моделей. В интервью газете «Berliner Zeitung» он заявил, что через 10 лет в мире будет продаваться 75 миллионов автомобилей в год, против 56 миллионов сегодня. И Вольфсбург хочет извлечь пользу из растущего мирового рынка, выведя на рынок новые модели, в т.ч. в сегментах, где Volkswagen раньше представлен не был.
Так, уже решен вопрос о наследнике самого маленького Volkswagen, модели Lupo. Ему на смену придет бразильский Fox, который будет представлен в Европе в апреле следующего года и будет стоить меньше 10 тысяч евро. В мае появится обновленный VW Polo, затем Golf Plus с просторным салоном и богатыми возможностями по трансформации, Golf R32, VW Bora (в США продажи Jetta начнутся уже в мае), новый седан Passat (премьера в марте) и новый Passat Variant (премьера в августе).
Кроме того, следующей осенью Volkswagen покажет серийный вариант купе-кабриолета, который займет место между Golf и Passat.
Пишетсридер не устает нахваливать Touran и другие модели компании: «Мы нашли правильный путь к тому, как привлекать новых покупателей, об этом говорит успех Touran, однако, первая задача Volkswagen - сохранить прибыльность».
Пишетсридер подтвердил информацию и о том, что Volkswagen не собирается уходить с рынка представительских моделей, даже после рыночного провала модели Phaeton. «Рынок представительских автомобилей достаточно консервативен и нужно время, чтобы на нем закрепиться», - говорит Пишетсридер. Однако, Пишестридер заявил о том, что представительская модель с задним приводом С1 не станет серийной до конца десятилетия в связи со слишком высокими расходами опытно-конструкторские работы.