Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-02-16 08:21:32

Автомобильные новости


Автобан с перекосом на Москву

Первый отрезок платной автодороги Москва – Санкт-Петербург начнут строить в конце этого года. В 100 километровый участок от МКАД в сторону Шереметьево Росавтодор вложит бюджетные деньги. Вообще же дорожники в этом году собираются переключиться со строительства на ремонт федеральных трасс.

В среду руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров заявил, что строительство платной трассы Москва – Санкт-Петербург начнется в конце этого года. Первый участок дороги начнется в столице от проектируемого Четвертого кольца, а в Подмосковье пойдет от МКАД в обход Химок к аэропорту Шереметьево. Точный маршрут дорожники тщательно скрывают. «Проработано три разных варианта, но мы не можем показать карты маршрута, потому что земли, по которым пройдет дорога, еще не выкуплены, – объяснила пресс-секретарь ГУП «Дороги России» Елена Шибунина. - Началом строительства считается стадия подготовки, когда выкупаются земли и переносятся коммуникации, а не тот момент, когда рабочие начинают прокладывать дорогу», пояснили в ГУПе. По словам Шибуниной, изначально трассу собирались строить с двух сторон одновременно – от московской МКАД и питерской КАД. Но проектировщики Северной столицы свою часть дороги еще не согласовали и не утвердили.

«В Питере в конце года строительство не начнется точно», – уверена Шибунина.

Строиться трасса должна за счет бюджетных средств и за счет инвестиций. На первом этапе будут расходоваться федеральные деньги. Но уже в следующем году будет объявлен конкурс, по итогам которого будет назван инвестор. Участие негосударственных средств, по словам руководителя Росавтодора Олега Белозерова, необходимо потому, что на строительство дорог выделяется недостаточно денег. «В этом году мы получили 120 млрд руб., при том что для развития дорожной сети нам нужно 600-700 млрд в год», – сказал Белозеров.

Обслуживание и строительство автомобильных дорог он сравнивает с обслуживанием железнодорожных трасс и ревниво рассказывает, что железнодорожники получают гораздо больше. «На содержание железных дорог дается около 700 млрд, тогда как нам – всего 120 млрд. Плюс им поступают деньги от перевозок. Конечно, там есть свои нюансы - составы, семофоры, рельсы. Наши же деньги, которые идут от транспортного и земельного налогов, уходят в бюджет. И мы должны их оттуда вынимать». Белозеров убежден, что решить проблему можно, только создав целевой дорожный фонд, куда будут поступать налоги.

Из тех «немногих» средств, которые все же удастся получить из бюджета в этом году Росавтодору, больше всего будет выделено на ремонт и восстановление уже существующих дорог. «Пятнадцать процентов всех аварий происходят из-за некачественных дорог. Поэтому в этом году мы выделяем 43% всех средств на поддержание существующих трасс, а не 22% как в прошлом году», – сказал Белозеров. Как считает руководитель дорожного агентства, в прошлом году было многое сделано для повышения безопасности на дорогах. Например, уверяет Белозеров, на всех федеральных трассах была нанесена разметка, а в 700 аварийных местах было сделано освещение и установлены отбойники. В этом году Белозеров собирается «убрать еще 900 аварийных точек».

Федеральное дорожное агентство занимается разработкой новых ГОСТов на строительство дорог, которые будут соответствовать современной нагрузке – кроме технических характеристик в них заложены нормы освещения и нанесение разметки.

«В этом году новые ГОСТы должны быть приняты», – обещает Белозеров. По его словам, больше внимания будет уделяться качеству работ. При Федеральном агентстве еще в прошлом году было создано специальное подразделение по проверке качества. «Мы провели около 360 проверок, в результате которых были уволены 19 руководителей наших организаций – за нарушения технологий, а не за коррупцию и хищения, в которых нас любят обвинять», – уверяет Белозеров.

В планах этого года – строительство федеральных трасс Чита – Хабаровск, кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, обходов Новосибирска. Красноярска, Сочи, Владикавказа, Мурома. Планируется также реконструкция трасс «Дон», «Урал», «Крым», «Волга», «Кавказ», «Чуйский тракт», «Байкал», «Уссури».


Мария Цыбульская

www.gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы