Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-10-13 08:51:46

Автомобильные новости


Volvo 3CC: будущее автомобилей Volvo

Будущее автомобилей Volvo наглядно представлено новым прототипом 3CC, который впервые увидел свет на открывшемся сегодня мероприятии Michelin Challenge Bibendum в Шанхае. 

С первого взгляда на 3CC понятно, что это самый что ни на есть настоящий Volvo. Автомобиль движется стремительно и почти бесшумно с помощью электрического двигателя, с максимальной скоростью более 135 км/ч, а разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд - и все это с нулевым уровнем загрязнения атмосферы.

Прототип достаточно компактен - 3.899 мм в длину, 1.624 мм в ширину и 1.321 мм высотой - размеры, более подходящие классическому 2-местному спорткару. Но у него не два места - здесь уместятся трое взрослых, или двое взрослых и двое детей. Конфигурация сидений очень необычно, раньше такая схема нигде не применялась. У всех пассажиров будет достаточно места, и у всех будет широкий обзор.

Volvo 3CC - плод работы дизайнеров и инженеров калифорнийского центра Volvo по разработке концептов. Благодаря плавным линиям, мягким контурам и светлым цветам, компактный Volvo 3CC не кажется тесным, напротив, выглядит вполне просторным и открытым. Этому способствуют и три прозрачные панели крыши. Когда открываются двери, приборная панель скользит в сторону, облегчая вход и выход. Передние кресла движутся вперед и назад, упрощая доступ в салон задним пассажирам. Педали можно отрегулировать под любого водителя. Volvo 3CC стоит на очень прочной стальной раме, пол сделан по принципу сэндвича для большей безопасности и максимального уменьшения веса, а кузов представляет собой монолитный каркас из углеволокна. Новая подвеска обеспечивает идеальную устойчивость машины на дороге. Концепт делался с прицелом на то, что в будущем электрический двигатель можно будет легко заменить и на бензиновый, и на дизельный, и на гибридный двигатель.

Аэродинамические качества автомобиля после суровых испытаний стали на 30% выше, чем на новом седане S40. С электродвигателем автомобиль может проехать более 300 км, при этом соотношение оборотов и веса сравнимо с мощным T5. При нормальных дорожных условиях около 20 процентов мощности можно восстановить с помощью рекуперативного торможения. Двигатель этого переднеприводного концепта сделан по тому же принципу, что и современные ноутбуки, - он работает на литиево-ионных элементах, которые находятся под полом. И передняя, и задняя подвески у Volvo 3CC двойные рычажные. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, которые обычно ставят на самые мощные автомобили.


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы