Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-03-20 08:46:40

Автомобильные новости


Непутевая заметка

Для москвичей знакомство с Московской областью нередко ограничивается дорогой до дачного участка (любимого пансионата) и прилегающей к ним территорией - магазинами, лесом и водоемом. Мало кто вспоминает, что в Московской области, помимо дачных участков, есть тысячи архитектурных памятников, музеи и прочие достопримечательности.

Но пару лет назад путешествовать по Подмосковью стало модно. Один за другим начали издаваться путеводители, на дорогах появились указатели на храмы, монастыри, а туристические фирмы стали предлагать новые экскурсии. Например, на подмосковную страусиную ферму.

В новогодние праздники мы поняли, что пришло время заполнять "подмосковный" образовательный пробел и отправляться в автомобильное путешествие по подмосковным достопримечательностям. Эту поездку, растянувшуюся на четыре дня, мы совместили с тест-драйвом самой мощной версии Peugeot 307 - 180-сильным хэтчбеком Feline. C собой в дорогу мы взяли несколько карт и путеводителей, тексты, распечатанные из Интернета, и, пока вся страна отходила от новогодних торжеств, выехали на пустые подмосковные дороги.

Если честно, то мы поначалу надеялись, что Подмосковье - это Европа. Ну или почти Европа, где можно по хорошим дорогам наматывать километры от одной усадьбы (замка, церкви, страусиной фермы) до другой. В любом более-менее крупном населенном пункте, как мы полагали, легко найти несколько кафе и приличный отель. Поэтому первоначальный план поездки был таким - за несколько дней объехать Подмосковье вокруг, останавливась на ночь в местных гостиницах, и ни разу не возвращаясь в Москву. На практике все немного иначе.

Восток. День первый
Удаляться от первопрестольной мы решили по Горьковскому шоссе. Захваченные с собой путеводители рекомендовали сделать остановку сразу после МКАД - около усадьбы Горенки - а после этого завернуть в Монинский музей ВВС. Однако музей по выходным не работает, а усадьба много лет назад превратилась в санаторий для больных внелегочными формами туберкулеза. Поэтому мы поехали дальше, сделав первую остановку в 50 километрах от МКАД - в селе Большое Буньково.

Выйдя из машины, мы пошли смотреть на почтовую станцию, где в свое время ждали лошадей жены декабристов и прочие уважаемые граждане. Однако вместо легендарного исторического памятника перед нами предстал закрытый на амбарный замок потрепанный магазин постельного белья, напротив которого красовалось авангардное здание местной ГИБДД. Первый блин приобщения к культурным ценностям вышел комом - мы сели в машину и продолжили удаляться от Первопрестольной. Следующую остановку путеводитель велел сделать на 66 километре трассы в селе Тарасово.

Главная достопримечательность Тарасова - "Дом Сергея Федоровича". Сергей Федорович Панкратов - это преподаватель философии одного из московских ВУЗов, который, выйдя на пенсию, решил построить дом своей мечты. Начал он еще в конце 80-х, а закончить строительство не может до сих пор. Помимо дома, второй этаж которого занимает оранжерея, он построил ветряную электростанцию, карусель и даже небольшую железную дорогу. В проекте - мини-бассейн с золотыми рыбками. Говорят, Сергей Панкратов всегда рад гостям, но мы все же не решились беспокоить пенсионера в канун праздников и отправились дальше.

Интересно, что практически во всех селах, стоящих на Горьковском шоссе, местные жители продают мягкие игрушки (в основном это зайцы различных форм и расцветок) и тульские пряники. Традиционный деревенский ассортимент - разносолы, варенье и молоко - с придорожных прилавков почему-то исчез.

Следующий пункт нашего маршрута - город Орехово-Зуево. Там мы планировали поужинать и остановиться на ночлег - ведь должна же в современном райцентре быть хоть одна приличная гостиница. Получасовые поиски кафе закончились ужином на заправке BP, а в единственной гостинице города нам рассказали, что "поселение возможно только с помощью бухгалтера, а у нее выходной". Посмотрев из окна машины бывшие текстильные мануфактуры, в помещениях которых теперь располагаются магазины бытовой электроники, мы поехали в соседний город с двойным названием - Ликино-Дулево.

И Ликино-Дулево, и Шатура, в которую мы попали чуть позднее, оказались городами негостеприимными - даже несмотря на помощь местных жителей мы не смогли обнаружить ни одного открытого кафе, а тем более гостиницы. Поэтому решили возвращаться в Москву, перед этим заглянуть в город Рошаль, известный производством пороха.
Торговля зайцами на Горьковском шоссе


Между Шатурой и Рошалем мы пытались найти останки узкоколейных железных дорог, которые широко использовались в этом районе для перевозки торфа. В том месте, где, согласно одной из карт, должны были находиться узкоколейки, нас встретила неприветливая свора собак. После встречи с ней мы поняли, что первый день путешествия не удался, повернули в сторону столицы. Суточный пробег составил около 500 километров, время и бензин потрачены, можно сказать, зря.

Юго-Восток. День второй
За ночь похолодало до -20, и садиться в машину с кожаным салоном никому из участников "автопробега по Подмосковью" решительно не хотелось. Впрочем, пересилив себя, мы сделали это и выехали на Рязанское шоссе, по которому промчались без остановки более 50 километров. Там нас встретила развилка "старого" и "нового" Рязанских шоссе. Благодаря "новой" дороге, которая открылась менее года назад, доехать из Москвы до Рязани можно намного быстрее - магистраль позволяет миновать десятки населенных пунктов с пешеходными переходами, светофорами и узкими мостами.

Впрочем, в Рязань мы не собирались, поэтому на развилке выбрали старую трассу. После того, как основной поток машин переместился на новое Рязанское шоссе, деревни, расположенные вдоль старой трассы, как будто умерли. Нет местных жителей, торгующих домашними солениями, пустуют автобусные остановки, закрыты ставни, а вокруг тишина - на трассе федерального значения.

Нашей задачей было посетить несколько церквей неподалеку от Коломны. Первая из них - Духовская церковь (храм Святого Духа) - памятник архитектуры XVII века, немного напоминающий Троицкий собор Александро-Невской лавры. Эта церковь находится в селе Шкинь, дорога в которе ответвляется от Рязанского шоссе недалеко от Непецино. Весь путь до храма - это километры заснеженных полей и ни души вокруг.

Сама церковь довольно известна, у нее есть даже официальный сайт. Однако ни популярность в миру, ни интернет храму не помогли - он находится в плачевном состоянии. Двери церкви закрыты, возле ступенек - глубокий снег и никаких следов присутствия человека.

Из Шкини мы поехали в село Черкизово, посмотреть на Никольскую церковь, авторство которой приписывают Василию Баженову. Этот храм, выполненый в готическом стиле, несколько десятилетий был единственным местом в Коломенском районе, где велись регулярные богослужения. Сейчас Никольская - нормальная действующая церковь. Только во время нашего визита двери храма оказались закрыты.

Еще двадцать минут пути, и мы стоим у древнего Бобренева монастыря. Там - все то же самое - закрытые двери и никого вокруг. Возможно из-за морозов, возможно - из-за праздников.

Вдоволь насмотревшись на запертые подмосковные цервки, мы направились в село Дединово, где в XVII веке по приказу Петра Первого был построен первый российский морской корабль "Орел". По дороге заехали в Егорьевск. Город показался нам очень милым, однако более детальное знакомство с ним устроить не получились - назад в машину нас загнали мороз -20 и сильный ветер. Не обращать внимание на погоду получалось только у местных детей - они как ни в чем не бывало они катались с горки на центральной площади. Мы же решили поберечь силы для осмотра первого русского корабля и поехали на берег Оки в село Дединово.

Благодаря подсказкам местных жителей мы довольно быстро оказались в нужном месте - корабль нам велели искать напротив самой старой из многочисленных сельских церквей. Уже стемнело, но на одном из столбов горел мощный прожектор, которые освещал церковь и берег Оки. На месте корабля, к сожалению мы нашли лишь огромный сугроб и, по доброй традиции, удалились из Дединово ни с чем.

Впрочем, уехать из этого села оказалось не так просто. Паромная переправа - одна из немногих в Московской области - перестала работать раньше времени из-за отсутствия "клиентов". Вместе с заблудившимся "Фольксвагеном" мы простояли в ожидании парома около часа и вынуждены были воспользоваться объездной дорогой.

Город Коломна, дорога к которому из-за неработающего парома оказалась раз в десять длиннее, оказался в Московской области самым "цивилизованным" и гостеприимным. Там несколько работающих гостиниц, круглосуточные аптека и супермаркет, два современных кинотеатра, "Макдональдс" и, конечно, множество залов с игровыми автоматами.

Заплатив за номер в многоэтажной гостинице "Коломна", мы решили организовать себе досуг. Для этого был выбран кинотеатр "Горизонт", репертуар которого ограничивался "Дневным дозором", а ассортимент свободных мест - первым рядом. Довольные, мы вернулись в гостиницу и пожалели, что не поднялись в свой номер раньше. Температура на этаже, по ощущениям, была лишь немногим выше уличных минус двадцати пяти, а ковры в холле покрылись инеем. Оказалось, что кто-то оставил открытым балконную дверь. Судя по всему, ветер гулял по этажу уже несколько дней.

Юго-Восток. День третий
После завтрака в "Макдональдсе" "культурный голод" мы решили утолить в коломенском кремле. В отличие от большинства архитектурных памятников Подмосковья, многие постройки там отреставрированы, музеи работают и с радостью принимают многочисленных туристов - от школьников до иностранных пенсионеров.

Впрочем, Коломна оставила приятное впечатление не столько благодаря кремлю, сколько из-за того, что этот город показался нам очень живым. Балконы угрюмых сталинских домов там выкрашены в яркие цвета, на центральных площадях проводятся детские утренники, а прохожие на улицах улыбаются.

Нагулявшись по Коломне, мы решили ехать на Юг области. Запланированный маршрут пролегал через три райцентра - города Озеры, Ступино и Серпухов. За два предыдущих дня мы поняли, что поиск архитектурно-исторических памятников - дело неблагодарное и договорились ограничиться видами подмосковной природы и Белопесоцким монастырем. По дороге нам также попались рельсовый автобус, курсирующий по маршруту "Коломна-Озера", понтонный мост, последствия новогодних аварий и каширская ГРЭС.

Последним городом, который мы посетили, стало Ступино. Райцентр порадовал огромных количеством новостроек. Приятно, что эти дома не оставляют впечатление "типового" спального микрорайона - они отличаются и формой, и расцветкой. Еще одна ступинская достопримечательность - популярный местный фаст-фуд - кафе с названием "Сытый кот".

В Серпухов мы не попали. Дорога, которая, судя по карте, должна была вести из Ступино в Серпухов, уперлась в КПП воинской части. Такое, к сожалению, в Московской области случается нередко. Поэтому завершить "экскурсию" пришлось преждевременно. Развернулись и вернулись в Москву.

Юг. День четвертый
Выехать из Москвы еще раз нас заставили разговоры об "экономическом чуде" в рамках одного района Подмосковье. Речь шла о городе Чехов, возле которого, "на радость" местным садоводам, строится огромный техно-парк. Уже сейчас закончено возведение гигантского склада FM-Logistics, на очереди завод утеплителей, а вскоре начнется сооружение других производств.

За последние годы преобразился и сам Чехов - старые дома раскрасили, а новые возводят уже разноцветными. Один из районов, к примеру, стал полностью синим. В городе построили два огромных стадиона - комплекс "Олимпийский" и "Ледовый хокейный центр". Появляются сетевые торговые центры - "Рамстор", "Эльдорадо", "Дикси" и другие.

Наконец, в Чеховском районе мы впервые за наше путешествие увидели, что архитектурные и исторические памятники - от почтовой станции Лопасня до монастыря Давидова пустынь - можно содержать в нормальном состоянии...

Послесловие
Главный вывод, который мы сделали за четыре дня, проведенных в дороге, звучит так: Зимнее автопутешествие по Подмосковью устраивать не надо. Это бесполезная трата времени.

Если хочется посетить музеи и другие достопримечательности - отправляйтесь на автобусную экскурсию. Ее организаторам хорошо известны часы работы музеев, они расскажут вам много интересного и, что не менее важно, вкусно накормят. Самостоятельно найти хорошее кафе трудно даже в крупных райцентрах.

На машине в зимнее время,как нам кажется, следует ехать только в один из многочисленных пансионатов, санаториев или домов отдыха. Причем уточнить дорогу лучше заранее - информация в картах и путеводителях бывает, мягко говоря, неточной.

Летом с автопутешествиями проще - с собой можно взять палатку и мангал, отправиться на берег реки или в лес...

Короче говоря, единственным, что нас во время поездки не разочаровало, стал автомобиль - Peugeot 307 Feline, любезно предоставленный компанией "Пежо рус авто". Вместе с нами за четыре дня он намотал почти две тысячи километров, заводился в любой мороз, быстро разгонялся и вовремя тормозил... Впрочем, этот тест-драйв "повышенной интенсивности" достоен отдельной публикации.

Lenta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы