Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-06-02 08:23:46

Автомобильные новости


Из-за китайского двигателя цена "Оки" догонит "Жигули"

Серпуховской автозавод, оставшийся единственным производителем "Оки" в стране, просит Министерство промышленности и энергетики не распространять на автомобиль действие экологических стандартов "Евро-2" до 1 января 2007 г. или хотя бы до IV квартала нынешнего года. По неофициальным данным, предприятие уже приняло решение комплектовать машину двигателями Toyota китайской сборки. Однако получить сертификат и одобрение типа транспортного средства "Ока" сможет в лучшем случае лишь в начале нынешней осени.

По данным инженера-испытателя "СеАЗ" Андрея Бобека, контракт с Toyota был подписан на минувшей неделе. Двигатель TJ 376QT1 мощностью 52 л.с. и объемом 1 л уже презентован в качестве рабочего мотора для Оки-1116. "Нами рассматривался в качестве варианта мотор Cherry QQ объемом 0,8 л, однако Toyota и подешевле, и помощнее. Его испытания показали, что агрегат соответствует "Евро-2" и даже дотягивает до "Евро-3", - заявил Андрей Бобек.

По его словам, японский двигатель стоит около $1 тыс., тогда как нынешний тольяттинский обходился заводу примерно в $700. "Однако после доводки стоимость авто повысится значительно. Если сейчас "Ока" в базовой комплектации стоит около $3,2-3,3 тыс., то после модернизации ее цена с учетом таможенных пошлин и транспортировки двигателя может превысить $4,5 тыс.", - отметил Бобек.

Впрочем, цена автомобиля компанию пока пугает в меньшей степени. "Даже несмотря на сократившийся госзаказ, нам удастся сохранить 20-тысячный объем продаж", - уверен Андрей Бобек. От производства "Оки" отказался Завод микролитражных автомобилей, производивший до 40 тыс. машин в год. "СеАЗ" имеет все шансы собрать клиентов своего бывшего конкурента. Правда, для этого заводу прежде нужно получить сертификаты на автомобиль. Японский мотор пока лишь вживлен" под капот машины. "Сертификация самого автомобиля еще впереди, мы рассчитываем завершить ее до конца третьего квартала 2006 г.", - заявил представитель "СеАЗа".

Технический регламент Минпромэнерго о требованиях к токсичности автомобилей вступил в силу 22 апреля. Однако в Серпухове продолжают производить машины с тольяттинскими двигателями, соответствующими стандартам Евро-0. И будут делать это как минимум до 1 июля, когда истекает срок действия одобрения типа транспортного средства на выпускаемую "Оку"

auto.utro.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы