Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-06-21 09:51:48

Автомобильные новости


Качественная ничья

Исследовательский центр Strategic Vision опубликовал результаты первой части ежегодного исследования эксплуатации новых автомобилей (New Vehicle Experience Study). По количеству наград в номинации «Общая награда за качество» второй год подряд лидирует продукция концерна General Motors, а по количеству баллов – BMW. Американцы впервые сравнялись по количеству наград с японцами.

В опросе для исследования приняли участие 29 тыс. автовладельцев, обладающих автомобилями 2006 модельного года более трех месяцев. Автомобили оценивались по 1000-балльной шкале, охватывающей все возможные аспекты состояния нового автомобиля, от надежности и качества до намерений владельца и впредь придерживаться выбора той же марки. По количеству набранных баллов определялись победители в каждой категории. Всего исследователи создали 20 категорий для разных типов автомобилей, рассортировав их по размеру, цене и назначению. 

Так, лучшим компактным автомобилем стал Honda Civic; в двух категориях победил Mini Cooper: обычный «Купер» оказался лучшим cпортивным автомобилем стоимостью до $25 тыс., его открытая версия – лучшим кабриолетом стоимостью до $30 тыс.

Лучшим минивэном был и остается Honda Odyssey; победа в категориях «автомобиль класса премиум» и «внедорожник класса премиум» досталась Lexus IS 250/350 и Lexus RX 330/400H соответственно.

По примеру агентства J.D. Power and Associates, прямого конкурента Strategic Vision, в этом году исследователи обращали внимание не только на сухие факты, но и на эргономичность салона, отношение дилеров и сервис-центров. В отличие от конкурента в Strategic Vision также учитывали эмоциональные составляющие эксплуатации автомобиля и удовольствие от вождения.

Против обыкновения, результаты Strategic Vision в этом году несильно отличались от результатов исследования J.D., о котором недавно писала «Газета.Ru».

Больше всего наград, как и в прошлом году, собрал концерн GM: его автомобили признаны победителями в пяти категориях. При этом явного доминирования какой-либо компании не наблюдается: в четырех категориях лучшими были признаны автомобили Toyota; у BMW и американской Honda по три победителя; в двух категориях лидируют автомобили Dodge компании Chrysler Group.

Наибольшее количество баллов седьмой раз за восемь лет набрал концерн BMW: его «семерка» получила лучшие оценки владельцев по всем пунктам и победила в категории «автомобиль класса люкс».

Всего в двадцати категориях по восемь мест досталось автомобилям американского и японского производства. Еще в четырех представлены европейцы. Несмотря на достаточно высокие результаты, ни одному из корейцев не удалось пробиться к вершине.

Лучшие автомобили 2006 года по версии Strategic Vision 

Категория Победитель Баллы индекса общего качества 

Компактные автомобили Honda Civic 871
Универсальные компакты Chevrolet HHR 865
Средние автомобили Ford Fusion 884
Большие автомобили Dodge Charger 906
Автомобили класса премиум Lexus IS 250/350 919
Автомобили класса люкс BMW 7-Series Sedan 928
Спортивные автомобили до $25,000 Mini Cooper 909
Спортивные автомобили дороже $25,000 Chevrolet Corvette Coupe* 908
Кабриолеты до $30,000 Mini Cooper Convertible* 896
Кабриолеты дороже $30,000 Chevrolet Corvette Convertible 912
Минивэны Honda Odyssey* 876
Компактные внедрожники Saturn VUE 870
Средние кроссоверы Dodge Magnum 880
Средние внедорожники Toyota 4Runner 878
Большие внедорожники Nissan Armada* 907
Внедорожники класса премиум Lexus RX 330/400H 904
Внедорожники класса люкс Land Rover Range Rover Sport 910
Компактные пикапы Toyota Tacoma* 849
Полноразмерные пикапы Honda Ridgeline 885
Рабочие пикапы Chevrolet Silverado 2500/3500 870

На вычислении индекса качества и публикации результатов исследование не заканчивается. За ним последуют рейтинг общей ценности, отражающий соотношение цены и качества, и недавно появившийся индекс радости от обладания автомобилем. В прошлом году для определения последнего исследователи опросили 70 тыс. человек, владеющих новым автомобилем как минимум 90 дней. Для чего нужно переводить в цифры эмоции автолюбителей, объяснил основатель и глава Strategic Vision, профессор Даррелл Эдвардс: «Можно создать превосходный по качеству автомобиль, который не будет вызывать у клиента радости от обладания им. Заставляя клиента восхищаться вашей продукцией, вы создаете сильную эмоциональную связь, которая привязывает клиента к продукту, бренду или производителю».

Алла Слаповская

Gazeta.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы