Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-07-14 09:35:08
Автомобильные новости
Иномарки в дефиците
Продажи иномарок в России за прошедшие полгода приблизились к 400 тыс. Хотя в процентном выражении темпы роста объема продаж немного упали, их, по мнению экспертов, сдерживают только квотирование и ограниченные возможности производителей. По сравнению с первым полугодием 2005 года рынок иномарок вырос на 55%, или на 128 783 автомобиля. В период с июля 2004-го по июль 2005-го рост этот показатель составил 65%. Правда, наиболее популярные модели по-прежнему в дефиците, и, по словам управляющего директора финансовой компании AG Asset Management Александра Агибалова, рост продаж на российском рынке сдерживают только производственные мощности автомобилестроителей и квоты, ограничивающие продажи некоторых моделей.
Из пятерки лидеров за прошедший год выбыл Nissan – его потеснили не только Ford, но и Renault. Также из пятерки может уйти Daewoo – популярный Logan вытесняет с рынка Nexia. Перспективы и у японской, и у корейской марки, в общем-то, неплохие – новая Nexia с дизайном от итальянского ателье прибывает в сентябре, а в Nissan сообщают об ажиотажном спросе на компактвэн Note, продажи которого начались в апреле этого года.
Обе компании, по словам Агибалова, – заложники собственных мощностей, так как очереди на Nexia и Note сейчас составляют около трех месяцев. Nissan к тому же сыграли на руку проблемы с дефицитом двигателей у Ford: покупатели, первоначально желавшие купить Fusion, из-за нехватки автомобилей искали «одноклассников» среди других иномарок, что приводило их к дилерам Nissan, предлагающим привлекательную новинку.
Лидеры продаж на рынке иномарок в России по итогам I-го полугодия 2006 г. Марки 2006 1-е полугодие 2005 1-е полугодие Разница в % 1 Hyundai 47374 42431 12 2 Toyota 40839 29798 37 3 Ford 36826 19683 87 4 Mitsubishi 33982 24726 37 5 Daewoo 32299 28896 12 6 Renault 30864 10514 194 7 Nissan 28642 19798 45 8 KIA 27791 9702 186 9 Chevrolet 25856 8049 221 10 Mazda 14245 8063 77
Hyundai и Toyota, как и год назад, по-прежнему лидируют в рейтинге. Toyota, как и Mitsubishi, строит свое благополучие на импортированных моделях. Правда, в отличие от последней, у Toyota в модельном ряду больше бестселлеров – у нее хорошо продается не только компактная Corolla (12866), но и седан бизнес-класса Camry (6804), «семейная» (класс D) Avensis (5866), «паркетник» RAV4 (5445) и люксовый внедорожник Toyota Land Cruiser 100 (4171). По мнению эксперта рынка, продажи Toyota и впредь будут стабильно расти, и свое место в тройке лидеров она сохранит и в дальнейшем.
Lancer по-прежнему настолько популярен, что темы роста продаж Mitsubishi, занимающей 4-е место в рейтинге, такие же, как у японской компании – 37% по сравнению с тем же периодом 2005 года. Hyundai же снизил обороты и по темпам роста сравнялся с Daewoo – его продажи выросли на 12%. Правда, Hyundai за последнее время пострадал от забастовок, и темпы его продаж также снижает дефицит машинокомплектов для Таганрогского завода. Компанию выручает импорт: у Hyundai, помимо Aсcent, хорошо продаются также малолитражка Getz (6947), внедорожник Tucson (5730) и хетчбэк Elantra (5045). Лидерами по росту объема продаж стали Chevrolet, Renault, Kia и Ford.
Лидеры роста продаж по итогам I-го полугодия 2006 г. Марки Рост продаж за 06.2005-06.2006, % Рост продаж за 06.2004-06.2005, % 1 Chevrolet 221 1329 2 Renault 194 44 3 KIA 186 -6 4 Ford 87 19 5 Mazda 77 53 6 Nissan 45 92 7 Toyota 37 53 8 Mitsubishi 37 102 9 Hyundai 12 132 10 Daewoo 12 81
У Chevrolet, недавно представившей на российском рынке Lanos украинской сборки, очень хорошие перспективы, считает Агибалов, и продажи этой модели ограничивают только производственные мощности сборщика, который в этом году рассчитывает выпустить только около 60 тыс. автомобилей. Это применимо и к Kia, наладившей в России сборку Spectra: их в этом году соберут примерно 40 тыс. У Renault есть шансы выйти в тройку лидеров благодаря Logan – компания обещала выпустить в этом году 120 тыс. машин седанов этой модели.
Наиболее продавамые иномарки по итогам I-го полугодия 2006 г. Модель Продано за 6 мес. 2006 г. Продано за 6 мес. 2006 г. 1 Ford Focus 24978 13705 82 2 Mitsubishi Lancer 23808 16519 44 3 Daewoo Nexia 22028 19564 13 4 Hyundai Accent 18071 17850 1 5 Renault Logan 21115 0 0 6 Nissan Almera 13511 9035 50 7 Chevrolet Lanos 13400 0 0 8 Toyota Corolla 12866 10505 22 9 Kia Spectra 11243 11243 0 10 Daewoo Matiz 10271 1071 10
Если же оценивать популярность и потенциал тех или иных марок с точки зрения размеров очередей на их модели, говорит Агибалов, первенство, несомненно, принадлежит Ford.
Очереди на Focus сейчас вдвое выше, чем на другие популярные модели, и в идеальных условиях за прошедшее полугодие стать владельцами «Фокусов» могли не 30 тыс. россиян, а как минимум вдвое больше. Правда, отмечает эксперт, очереди теперь становятся для компаний не только показателем популярности, но и головной болью: услышав, что заказанного автомобиля ему придется ждать более полугода, покупатель идет в салон дилера другой марки.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.