Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2006-11-23 10:02:52

Автомобильные новости


Подкоп под Пушкина. Тверскую улицу поставят на реконструкцию

В следующем году проект "Большая Ленинградка" (организация бессветофорного движения от Кремля до пересечения Ленинградского шоссе с МКАД) доберется до центра столицы. Как сообщил вчера замруководителя столичного департамента градостроительной политики Александр Левченко, во втором квартале 2007 года начнутся работы по строительству тоннеля под Пушкинской площадью, который организует движение на пересечении Тверского бульвара и Тверской улицы без светофоров. 

В то же время или чуть позже стартует реконструкция пути от Тверской улицы до МКАД - по Ленинградскому проспекту и одноименному шоссе. Начнется расширение Ленинградского шоссе в районе станции метро «Войковская». Также запланировано начать работы по строительству развязок на пересечении Ленинградского шоссе с Головинским шоссе в районе Фестивальной улицы. Плюс к этому продолжится реконструкция площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала, где уберут все светофоры. А строительство подземного соединения от улицы Беговой до Сокола в следующем году хотят закончить.

Пока не определены пути объезда в районе будущих строек. Но Левченко обещает, что неудобства для автомобилистов закончатся в 2009 году, когда количество полос движения на трассе увеличится до девяти в сторону области и до восьми в обратном направлении. При этом три внутренние полосы в каждую сторону будут скоростными.

Больше всего волнений вызывает, конечно, строительство тоннеля под Пушкинской площадью. Главный археолог столицы Александр Векслер говорит, что, если вскроется стена Белого города (XVII век) или специалисты обнаружат ее сохранившиеся участки, никакого строительства вообще не будет. Памятник Пушкину и сама площадь с бульварами сохранятся, однако жители близлежащих домов боятся, что их дома будут сносить либо потревожат фундаменты. «Выселять никого не будут, - успокаивал Левченко. - Наоборот, все постараются сделать максимально комфортно для людей - строительная компания застрахует все вокруг, сделает мониторинг состояния фундаментов тех домов, которые стоят на площади».

Впрочем, подземные работы в районе Тверской улицы тоннелем под Пушкинской площадью не ограничатся. «Мы хотим соединить Манежную площадь и транспортный узел (станции метро "Пушкинская", "Тверская" и "Чеховская") подземным переходом», - рассказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Когда эта идея начнет осуществляться, пока неясно, но в Генплане Москвы заложен проект "Всепогодного города" - подземных прогулочных тоннелей с торгово-развлекательными заведениями.

Что касается дорог, то всего их в Москве к 2009 году должно стать на 16,9 км больше. Правда, Кузьмин заметил, что это не панацея от всех бед. "Для исчезновения пробок городу следует добавить 300 км магистралей, - заявил он. - Вот тогда проблем не будет".

Евгения Перцева

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы