Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-02-20 11:40:07

Автомобильные новости


Дни дураков на дорогах сочтены

К 2030 году наличие безголовых водителей компенсирует искусственный интеллект машин. Известная присказка предупреждает: дураки на дорогах – самое опасное сочетание неприятностей. С этим, похоже, солидарны и американские ученые, которые посадили за руль автомобиля робота: ведь лучше искусственный интеллект, чем отсутствие какого бы то ни было. Соревнования роботов по автовождению пройдут в ноябре 2007 года. На прошедшей на минувшей неделе встрече Американской ассоциации продвижения науки (AAAS) инженеры Стэнфордского университета объявили, что готовы меньше чем через год представить автомобиль, который может самостоятельно передвигаться в условиях города.

Представитель университета Себастьян Трун, создатель автомобиля Stanley - модифицированного Volkswagen Touareg, который принес ему главный приз в $2 млн на соревнованиях беспилотных машин, который проводило Агентство перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), представил на этой встрече новую модель, Junior. Этот автомобиль, созданный на основе Volkswagen Passat, примет участие в следующих соревнованиях DARPA. Они пройдут 3 ноября 2007 года в Калифорнии, и главный приз на них достанется автомобилю, который лучше всех «ориентируется» в условиях города.

Junior должен будет преодолеть немало трудностей, чтобы получить этот приз. На специальном полигоне, имитирующем городские улицы, ему придется проехать 60 миль за 6 часов. Причем, если в предыдущем конкурсе от робокаров требовалось только «чувствовать» статические объекты и объезжать их, то автомобили нового поколения должны распознавать движущиеся машины и ехать в соответствии с правилами дорожного движения в условиях городского транспортного потока.

Себастьян Трун говорит, что современные беспилотные автомобили способны проехать самостоятельно до 160 км, к 2010 году это расстояние увеличится в десять раз, а еще через 10 лет возрастет до астрономической цифры. Он уверен, что уже к 2015 году эту технологию возьмет на вооружение американская армия, а еще спустя 15 лет робокары станут доступными для простых смертных. Надо думать, особенно обрадуются новинке поклонники телесериала «Рыцарь дорог», который и принес идею робокаров в массы.

Другой разработчик робокаров, Майк Монтемерло – он также представляет Стэнфордский университет - отмечает, что научить робота водить автомобиль не составляет труда: на 99% вождение состоит из простых операций. Зато на оставшийся один процент приходится самая сложная задача: способность предугадывать, как поведут себя другие участники дорожного движения.

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы