Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-02-26 10:16:52
Автомобильные новости
Hyundai грозится сделать Гольф
Компания Hyundai, наконец-то, показала свой главный козырь для игры на европейском рынке. Хэтчбек i30 и разработан в европейском дизайн-бюро компании, и продаваться будет только в Старом свете, и завод для этой модели специально строят в Чехии, чтобы европейцы приняли его за своего.
Hyundai распространила официальные фотографии своего нового хэтчбека гольф-класса, который получил имя i30. Но еще задолго до этого - на парижском автосалоне прошлого года - стало ясно, что Hyundai сделает хэтчбек подчеркнуто в европейском стиле. Тогда его прототип, концепт-кар Arnejs, собирал вокруг себя целые толпы. Arnejs получился очень свежим - его создатели говорили, что их вдохновило море и, действительно, плавные линии напоминали волны, а фары заползали на капот так, будто их туда вынесло прибоем. Довершал картину цвет морской волны, в который выкрасили машину. Но тогда в Париж привезли лишь один концепт-кар, теперь на стартующем 8 марта в Женеве автосалоне покажут уже серийный автомобиль, после чего Европу должно накрыть настоящее цунами из i30. Теперь становится понятно, что имели в виду корейцы, говоря, что их вдохновило море.
Cейчас в Чехии, в местечке Носовице, идет строительство завода, который должен начать работать ближе к концу года. Предприятие будет выпускать 200 000 i30 в год. На заводе, который обойдется корейцам в 1,3 млрд долларов, будут работать около 3,5 тыс рабочих. То, что Hyundai вторглась на территорию Skoda должно, похоже, заставить европейских производителей нервничать.
Кроме того, что i30 станет принципиально новой ступенью в корейском нашествии на старый свет, начиная с этой модели Hyundai и называть свои машины будет по-новому. И хотя пока логику, по которой будут именовать свои модели корейцы не разъяснили, судя по лаконичному i30, понятно, что больше не будет никаких Grandeur или Santa Fe. Только буква и цифры. Кстати, о цифрах. Hyundai i30 можно будет купить с тремя бензиновыми моторами - 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) - и тремя дизелями - 1,6 литра (90 или 115 л.с.) и 2 литра (140 л.с.). То, что дизельных вариантов не меньше, чем бензиновых - тоже явный уклон в сторону европейских пристрастий. На выбор будут предложены пятиступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат».
Кроме пятидверного хэтчбека, фотографии которого уже обнародовали, будет также трехдверная версия, компактвэн и даже купе-кабриолет.
С платформой, на которой построен i30, в Европе уже знакомы. Она у Hyundai общая с Kia cee’d, которую начиная с декабря 2006 года производят в Словакии. Правда, по праву старшего Hyundai уверенно заявляет, что i30 более комфортен на дороге. Ожидается, что и опций у него будет больше, чем у младшего брата.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.