Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-11-30 09:18:48

Автомобильные новости


Range Rover занялся спортом

Land Rover рассекретил внедорожник Range Rover Sport. Пятая машина в модельном ряду английской фирмы предназначена тем, для кого «просто Range Rover» слишком велик или же слишком дорог. Создатели утверждают, что новичок одинаково хорош и на шоссе, и на бездорожье.

Прототип Range Rover Sport показали еще в начале года на автосалоне в Детройте. Автомобиль-исходник был трехдверным и назывался Range Stormer. Серийный Range Rover Sport оказался пятидверным, хотя неофициальные источники утверждают, что в программе фирмы будет и трехдверная версия машины. В модельном ряду английской фирмы новый внедорожник займет место между Discovery и «большим» Range Rover. Как следует из названия машины, новинку сватают любителям езды в спортивном стиле, в том числе, конечно, и по бездорожью.

В полном соответствии с таким посылом новый английский внедорожник и впрямь выглядит стройнее и более подтянуто, чем старший Range Rover. Хотя бы потому, что он ниже и короче. Линия остекления такая же визуально непрерывная, как у большого «Рэйнджа», но намного уже. Кроме того, у Sport сильнее завалено лобовое стекло. 

Дизайнеры не поскупились на мелкие украшения машины вроде облицовки радиатора, напоминающей головку бритвенного станка с несколькими лезвиями, или декоративных накладок-«жабр» на передних крыльях.

Внутри машина также устроена с поправками на спортивную тематику. Водительское сиденье прикручено к полу на 50 мм ниже, чем в обычном Range Rover. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель, плавно переходящий в широкую «бороду». Торчащий из тоннеля селектор «коробки» вплотную придвинут к водителю. Все это и впрямь больше напоминает кокпит спортивной машины, чем кабину внедорожника. На вид салон кажется тесным, но на самом деле, утверждают создатели, в Range Rover Sport больше места для головы и ног как спереди, так и сзади, чем у непосредственных конкурентов (подразумеваются, видимо, BMW X5 и VW Touareg). По их словам, у «Рэйнджа» еще и более вместительный багажник, а заднее стекло можно открыть отдельно от багажной двери. Впрочем, последнее из перечисленных достоинств присутствует почти в любом современном джипе.

С технической точки зрения Range Rover Sport сконструирован по той же схеме, что и Land Rover Discovery третьего поколения. Силовая основа кузова - интегрированной в несущий каркас-рама. Подвеска у автомобиля вполне традиционная – на двойных поперечных рычагах, но вместо привычных пружин примененены пневмоэлементы, позволяющие менять клиренс и жесткость подвески.

Для внедорожника предусмотрено три варианта двигателей: 4,4-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 295 л.с., новый 2,7-литровый дизель V6 с турбонаддувом, а также 4,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 390 л.с. Все они позаимствованы у Jaguar, но доработаны с учетом внедорожной специфики: были улучшены гидроизоляция, защита от пыли и способность работать при движении автомобиля с очень большими углами наклона кузова. 

Максимальная скорость топ-версии Range Rover Sport с бензиновым турбомотором – 225 км/ч.

На машинах с этими двигателями установлены более мощные передние тормоза – итальянские четырехпоршневые Brembo. Кроме того, на них штатно устанавливается система Dynamic Response, помогающая водителю быстрее и безопаснее проходить повороты за счет выравнивания кренов машины и других ухищрений с тормозами и тягой. На машины с менее мощными двигателями систему стабилизации будут ставить за отдельную плату. Кроме Dynamic Response активную безопасность обеспечивают электронная противобуксовочная система (ETC), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система динамической стабилизации (DSC).

На все машины устанавливается шестиступенчатая автоматическая КПП фирмы ZF. У нее есть спортивный режим переключения, а также режим CommandShift, в котором водитель может переключать передачи вручную. При этом в раздаточной коробке присутствует внедорожный понижающий ряд передач. За возможности Range Rover Sport преодолевать буераки отвечает электронная система Terrain Response – такая же, как на Land Rover Discovery. Прелесть этой системы заключается в том, что водитель не обязан ломать голову о наборе блокировок мостов и прочих параметров трансмиссии, а только выбрает из меню программу для определенного рельефа местности – все необходимые переключения сделает компьютер с помощью электроприводов. Система будет в базе у всех версий Range Sport.

В список же опций входят адаптивный круиз-контроль, биксеноновые фары, система спутниковой навигации. Для меломанов в прейскуранте есть аудиосистемы Harman/Kardon, а для любителей мультимедиа – DVD-система с двумя экранами, встроенными в подголовники передних сидений.

Мировая премьера Range Rover Sport состоится на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. В продажу автомобиль запустят весной того же года. О ценах на новинку пока ничего не сообщается.

Дмитрий Киселев


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы