Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит: - Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей. И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.
ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-12-02 08:43:40
Автомобильные новости
Тарифы по ОСАГО будут менять
Федеральная служба страхового надзора (ФССН) в ближайшее время представит в правительство обоснование для корректировки тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), сообщил руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев. Глава ФССН также отметил, что закон об ОСАГО действует с лета 2003 года и уже накоплена достаточная статистика для внесения корректировок.
Ломакин-Румянцев признал, что уровень тарифов по ОСАГО является самым болезненным вопросом для автовладельцев, и они постоянно требуют от правительства скорректировать "завышенные" тарифы. По мнению главы службы, существует аргументы "за" и "против" этих требований.
Тарифы, по словам Ломакина-Румянцева, действительно завышены, если соизмерять их со средней заработной платой в некоторых регионах. Касаясь аргументов против требований снизить тарифы, глава службы сообщил, что в настоящее время коэффициент убыточности по выплатам страховых компаний колеблется от 45% до 70% от максимально возможной величины. "При этом убыточность постоянно растет", - предупредил Ломакин-Румянцев.
"В целом по России тарифы примерно угаданы, в том числе и с учетом инфляции", - считает руководитель ФССН. Говоря о возможных корректировках, он отметил, что в первую очередь тарифы завышены в Москве. "Установленный в Москве коэффициент 2 не в полной мере отражает риски, и убыточность здесь завышена", - пояснил Ломакин-Румянцев. Кроме того в настоящее время существенно завышена страховка на мотоциклы и мопеды.
По его мнению, можно было бы скорректировать коэффициент в сторону понижения для машин с высокой мощностью двигателя, поскольку такие машины лучше оснащены специальными приспособлениями для защиты от аварий.
Вместе с тем, Ломакин-Румянцев считает, что предложения о снижении тарифов по ОСАГО будут проходить в соответствующих ведомствах очень тяжело. Корректировка тарифов будет проведена не только для того, чтобы более точно отразить территориальные различия в убыточности, но и для того, чтобы "убрать ряд нелепостей". Например, сегодня, по его словам, отдельно страхуется машина и прицеп. Но если они застрахованы в разных компаниях, то не ясно, кто должен платить. "Страховка на автомобиль должна поглощать страховку на прицеп", - считает Ломакин-Румянцев.
Copyright (c) 2004-2024 Autozel.ru - автомобильный портал Москвы и Московской облласти. Автомобили Great Woll
Design (c) 2004 Produced by
ПоЛе дизайн
. Информационная поддержка Зеленоград онлайн.