Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2007-06-15 12:17:12

Автомобильные новости


На российских дорогах появятся соловьи-разбойники

На российских дорогах появятся соловьи-разбойники Правительство вчера обсуждало предложения Минтранса по поводу решения дорожного вопроса. Оказалось, чиновники не могут сделать ничего. Разве что переложить заботу о дорогах на их пользователей, то есть на рядовых автомобилистов. Концепция, разработанная Минтрансом, предполагает резкое увеличение количества платных магистралей, так как государство неспособно построить бесплатные за счет транспортного налога и других источников. При этом платные дороги будут создаваться в первую очередь там, где действующие бесплатные перегружены.

Членам правительства такая постановка вопроса не понравилась, и они отправили разработанную Минтрансом концепцию на доработку. Больше всех негодовали Михаил Фрадков и Сергей Иванов. Первый вице-премьер заявил о том, что проблему надо решать системно, и пообещал до конца года написать свою концепцию реформирования дорожной отрасли. А Фрадков в свою очередь возмутился тем, что на заседании правительства обсуждается несогласованный с ведомствами документ.

Кто закатывает асфальт?
"На первом этапе дорожной реформы необходимо обеспечить получение и направление на нужды дорожного хозяйства ряда неналоговых поступлений от эксплуатации дорог, в том числе доходов от платных дорог и других проектов с применением механизма частно-государственного партнерства", - заявил Игорь Левитин. Таким образом, он признал, что ремонтировать автотрассы федерального значения за свой счет правительство не собирается. Парадокс в том, что только в этом году из федерального бюджета на строительство дорог будет выделено около 200 млрд рублей. И это без учета средств Инвестиционного фонда, из которого государство софинансирует строительство платных дорог. "В России катастрофически мала площадь дорог с твердым покрытием на тысячу квадратных километров территории, - объясняет чиновник аппарата правительства. - А весомая часть этих денег пойдет на строительство новых трасс там, где сейчас дорог нет вообще".

В будущем бюджетные ассигнования будут резко увеличиваться, но строительство федеральных трасс будет идти в основном на Дальнем Востоке в рамках правительственной мегапрограммы по развитию восточных территорий. Европейской же части России и Уралу от федеральных денег достанется малая часть.

В итоге, согласно предложениям Минтранса, дорожные проблемы наиболее густонаселенной части страны будут решаться за счет потребителей. Минтранс считает, что владельцы тяжелых грузовиков должны компенсировать ущерб, который они наносят трассам. Заметим, что с грузовиков уже собирают немалый транспортный налог. Его собирают региональные власти. По идее, он должен тратиться на ремонт региональных трасс, однако в бюджетах субъектов федерации дорожные фонды ликвидированы, и отследить судьбу денег, которые платят автовладельцы, невозможно (тяжелые грузовики обычно имеют мощные двигатели, и ставка налога для них - например, в Москве составляет 100 рублей за одну лошадиную силу, то есть не менее 40 тысяч рублей в год за машину).

Ввод еще одной платы для грузовиков, двигающихся по федеральным трассам (а попасть из одного региона в другой, минуя федеральную дорогу, обычно невозможно), означает лишь одно: за ремонт дороги будет платить не владелец фуры, а потребитель товара, который эта фура перевозит.

Автомобильный штопор
Если вопрос качества дорог беспокоит автоперевозчиков, ремонтирующих разбивающиеся о ямы федеральных трассгрузовики, то обычных автолюбителей - жителей мегаполисов - беспокоят пробки. Не секрет, что в Москве ситуация катастрофическая. Ее усугубляет и разная принадлежность дорог. Поэтому зачастую многополосная трасса в Москве (например, Щелковское и Ярославское шоссе) запирается узким федеральным участком трассы. Региональные власти формально ответственности не несут, а автомобилисты томятся в многокилометровых пробках из-за того, что чиновники не могут договориться между собой. Минтранс нашел только один выход - крупномасштабное строительство платных автомобильных дорог. В первую очередь, согласно представленным к заседанию правительства документам, это коснется подъездов к крупным городам и наиболее перегруженных в настоящее время участков дорог. Пока в России платных автотрасс нет, первая появится лишь в 2010 году. Это будет платный выезд на трассу М1 (Москва - Минск) с МКАД. Дорога будет шестиполосной, предполагаемая скорость движения по ней составит 120 километров в час. Строительство развязки будет софинансировано из Инвестиционного фонда. Предполагается, что стоимость проезда по этой трассе составит 3 рубля за километр. Гораздо дешевле автовладельцам обойдется другой проект из Инвестиционного фонда - дорога из Москвы в Санкт-Петербург. Пилотный участок из Москвы в аэропорт Шереметьево будет запущен в том же 2010 году. Для легковых автомобилей проехать до Шереметьево будет стоить 1,5 рубля за километр, а за аэропортом стоимость предположительно снизится до 1 рубля за километр. Впрочем, пока тарифы еще не утверждены и, по сведениям "Газеты", на такие цифры инвесторы вышли лишь после давления со стороны МЭРТа (ведомство Германа Грефа - идеолог создания Инвестфонда). Изначально инвесторы собирались брать 10 рублей за километр и утверждали, что "дешевле никак нельзя".

По замыслу Минтранса у платных автомобильных дорог будет единый управляющий. "Подробного обоснования нет, но речь идет об управляющей компании, которая будет распоряжаться государственными деньгами, используемыми в концессиях", - объясняет чиновник аппарата правительства.

Конкурс реформаторов
Подход к дорожной реформе, изложенный на заседании правительства Игорем Левитиным, вызвал негативную реакцию в правительстве. Сергей Иванов признался, что идея создания государственного управляющего дорогами "сырая и непроработанная". Первый вице-премьер заявил, что "без серьезного реформирования всей отрасли огромные вложения, которые мы сейчас делаем, будут неэффективны". Впрочем, Иванов не отвергает идею переложить ответственность за содержание автодорог на частный бизнес.

"Может быть, передать управление этими магистралями компаниям в доверительное управление, которые будут их поддерживать и развивать, следить за развитием малого и среднего бизнеса вдоль этих автотрасс", - предложил альтернативу платным дорогам Иванов. Платить за дороги вместо автомобилистов будут придорожные бизнесмены.

Премьер Михаил Фрадков остался дискуссией недоволен. Ему не понравилось, что правительство обсуждало концепцию развития дорожной сети тогда, когда другая концепция реформирования дорожной отрасли будет готова лишь к концу года. "Так и что мы сегодня обсуждали?" - спросил премьер и не услышал ответа. Документом Минтранса он также недоволен: "Мы сейчас не только не ускорим, мы сейчас вам еще и пенделя дадим, чтобы вы ускорились. И это будет от нас к вам, а не от вас к нам. Вот и все", - нелицеприятно пообщал премьер-министр Игорю Левитину. Таким образом, до конца года, когда появится новая концепция развития автодорог, автомобилисты могут жить спокойно. Но после выборов правительство вернется к непопулярной идее сделать дороги платными.

Андрей Лавров


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы