Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2004-12-08 14:31:21

Автомобильные новости


Мэрия «отбирает хлеб» у гаишников

«Газелям» дают очередную отсрочку – штрафовать за въезд без пропуска внутрь Третьего кольца начнут с 15 января. Спустя неделю после ввода запрета на въезд легких грузовиков в пределы Третьего кольца, выдано всего 182 пропуска – процесс тормозит мэрия, утверждают в ГАИ. Там также говорят, что все купленные через фирмы-посредников пропуска – подделки.

Как заявили во вторник в контрольно-разрешительном отделе столичной ГАИ (КРО), в их базе данных сейчас находится более полутора тысяч запросов от автовладельцев на новые разрешения «формы №3» (для въезда и передвижения в пределах ТТК с 7 утра до 10 часов вечера автомобилям с грузоподъемностью больше 1 тонны). Это уже пятая категория пропусков, регламентирующих движение грузового транспорта в столице. По плану на оформление документов должно уходить не больше 5-ти дней, но соблюдать этот срок теперь оказалось невозможно. Вместе с принятием нового запрета, московская мэрия утвердила и новые правила получения пропусков.

Прежде все дела решались в КРО, теперь же бумаги проходят длинный путь: гаишники только принимают документы, а решения выдать пропуск или нет, принимают в мэрии. Сначала заявления рассматривает рабочая группа при правительстве Москвы, где сразу отсеивается часть документов. Затем бумаги передают специальной комиссии, которую возглавляет первый зам мэра Москвы Петр Аксенов. Здесь список претендентов на пропуска повторно сокращают, после чего документы возвращается в КРО. При такой растянутой схеме получить пропуск меньше чем за неделю не получается. К тому же рабочая группа или комиссия могут потребовать дополнительные справки. Запросить их заранее гаишники не могут – так же как и не могут потом объяснить автовладельцу, почему ему отказано в получении пропуска.
По сути роль сотрудников ГАИ в новой системе выдачи пропусков сведена к банальному приему-выдаче документов.

Как рассказывают в КРО, заявления на получение пропусков третьей формы начали поступать еще в начале ноября – сразу после первых сообщений об ограничениях въезда в пределы ТТК. Но «добро» из мэрии на выдачу разрешений и бланки пропусков в ГАИ получили только 1 декабря. Пока выдано только 182 пропуска. По прогнозам сотрудников КРО, примерно на половину запросов придут отказы. К тому же в КРО неуверенны, что все поданные заявки будут рассмотрены до Нового Года, поэтому «Газелям» решили дать еще одну отсрочку. До 15 января 2005 года по ТТК можно будет ездить с разрешением «нулевой формы» (на дневной въезд внутрь Садового кольца), хотя еще неделю назад штрафовать нарушителей собирались начать с 1 января.

Немного облегчить жизнь водителям «Газелей» пока могут так называемые «разовые» разрешения. Суточные пропуска, уверяют в КРО, выдаются за 5-10 минут и без согласования с мэрией. Впрочем, довольно многочисленные фирмы-посредники, по-прежнему готовы «посодействовать» в выдаче пропусков для грузовиков. По словам начальника КРО Александра Суханова, некоторые компании начали выдавать разрешения еще до того, как в ГИБДД появились специальные бланки. Суханов видел подделки и говорит, что они изготавливаются так качественно, что распознать их может только специальная экспертиза. Понятно, что такое оборудование инспекторы с собой не носят.

Стоимость одного пропуска колеблется от $150 до $300, что для коммерческих компаний не такие большие суммы. Вероятно, кому-то будет проще получить разрешение таким способом и наверняка, чем, делая все по закону, но с негарантированным результатом. Сейчас еще многие автовладельцы обращаются за документами в ГАИ, но это потому, как они сами объясняют, что до вступления в силу запрета еще больше месяца, еще есть время постоять в очереди и подождать ответа. Если бы такого запаса времени не было, перевозчики бы решали свои проблемы оперативно – а каким способом уже не столь важно.

По мнению председателя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, рынок поддельных документов будет существовать столько, сколько будут жить нелегальные грузоперевозчики. По словам Котова, их сегодня в Москве не меньше 80%. Потому и процветают фирмы, продающие фальшивые разрешения. «И никогда за 6 лет пропускного режима им никто даже пальцем не погрозил».

По официальной статистике каждый день в Москву приезжают порядка 40 тыс. грузовиков из других городов. Александр Котов считает, что для их водителей будет проще заехать внутрь Третьего кольца ночью, дождаться дня, заплатить гаишникам, если остановят, загрузиться и опять ждать ночи, чтобы спокойно выехать из столицы. Все это время – с работающим мотором. Понятно, что экология в таком случае в лучшую сторону не изменится.

Александр Котов считает, что усложнения в системе получения государственных пропусков служат только развитию черного рынка поддельных документов. Реально же сократить число грузового транспорта в центре мэрия может только одним способом – созданием условий для вывода предприятий и организаций за пределы Третьего кольца. Чем пока никто в городе целенаправленно не занимается.

Алина Морозова


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы