Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2008-02-21 11:18:09

Автомобильные новости


Автомобиль, достойный Джеймса Бонда

Дизайнеры превратили Lotus в подводную лодку. 750 тысяч фунтов, гидрокостюм и навыки погружения с аквалангом – все, что нужно, чтобы, подобно агенту 007, оказаться за рулем автомобиля - амфибии. 

Тридцать лет прошло с тех пор, как Джеймс Бонд в исполнении Роджера Мура поразил воображение зрителей и автомобильных энтузиастов, скрывшись в морских волнах на своем белом Lotus Esprit. Знаменитые кадры из фильма «Шпион, который меня любил» в 70-х годах прошлого века снимали с помощью спецэффектов. Но лишь теперь дизайнеры смогли создать машину, которая на самом деле может ездить под водой. 

Высокотехнологичный концепт-кар sQuba, созданный на базе Lotus Elise, духовного наследника модели Esprit, будет представлен в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве. Прототип стоимостью 750 тысяч фунтов, который может погружаться на глубину до 10 метров, является детищем 52-летнего конструктора концептуальных авто Франка Риндеркнехта. «Совсем непросто создать водонепроницаемый автомобиль, способный не только выдерживать давление водной толщи, но еще и маневрировать на глубине, - заявил он. - Тем не менее, моей задачей было спроектировать погружаемую машину, которая двигается как рыба в воде». 

Команда специалистов из швейцарской Rinspeed, основателем которой он и является, заменила бензиновый двигатель Lotus Elise на три электромотора. Один из них передает крутящий момент на задние колеса, а два других приводят в движение два специально разработанных винта, расположенных под задним бампером. Двигаясь по суше, автомобиль способен развивать скорость до 120 км/ч. На воде и под водой скорости, конечно же, скромнее – 6,5 и 3км/ч соответственно. 

Главной особенность нынешнего концепта, отличающей его от «оригинала» из фильма про агента 007, является открытый верх. Хотя интерьер выполнен из водоотталкивающего пластика, который быстро сохнет, водителю и пассажиру придется одевать гидрокостюм, чтобы не промокнуть, и дышать кислородом из встроенного баллона, вроде того, что используют аквалангисты. Автомобиль может оставаться под водой до полной разрядки аккумуляторов или пока не кончится кислород: в нормальном режиме работы это около двух часов. 

По словам Риндеркнехта, решение использовать именно открытый салон вызвано соображениями безопасности. «Даже на глубине один метр давление воды снаружи не даст вам открыть двери, - пояснил он. - Вы не сможете выбраться из автомобиля, если вдруг понадобится экстренная эвакуация». 

Чтобы автомобиль сразу не пошел ко дну, дизайнеры создали специальные отсеки с пеной, которые работают как поплавки. «В случае чего он сам всплывет на поверхность, - говорит конструктор. - В принципе, это непотопляемое транспортное средство». Вместо того чтобы использовать балласт для обеспечения нулевой плавучести, под воду автомобиль тащат винты, так что, если они остановятся, машина тут же всплывет. 

К сожалению тех, кто уже представляет себя за рулем sQuba, Rinspeed не планирует запускать свою разработку в массовое производство. «Мы не планируем выпускать его даже ограниченным тиражом, - признал Риндеркнех. - Однако, если кто-то захочет поддержать наш проект, это было бы великолепно». 

Как это работает?  
Движение: Аккумуляторные литий-ионные батареи обеспечивают питанием электродвигатель мощностью 54 кВт (73 л.с.), который соединен с задней осью, а также два двигателя мощностью 800 Вт (1 л.с.) для винтов. Им помогают расположенные спереди два поворотных водомета Seabob мощностью 3,6 кВт (5 л.с.). 

Плавучесть: В «лодочном» режиме эксплуатации благодаря водонепроницаемым дверям салон автомобиля остается сухим. Для погружения необходимо открыть дверь, чтобы набрать немного воды. Тем самым sQuba теряет большую часть своей плавучести, но водонепроницаемые пенные блоки удерживают автомобиль на плаву. 

Технические характеристики 
Измотанным бесконечными пробками и надышавшимся выхлопными газами водителям и пассажирам наземного транспорта может понравиться идея ездить на работу по реке. Преимуществ масса: нет заторов, никто не следит за нарушениями правил движения и не выписывает парковочных талонов. Дорожные камеры, регистрирующие нарушение скоростного режима, также не будут проблемой, не в последнюю очередь потому, что максимальная скорость движения амфибии по воде составляет всего 6,5 км/ч. Более того, как пояснили в транспортной службе Лондона, электромобили освобождаются от платы за въезд в центр столицы. 

К сожалению, жесткие правила запрещают использование погружаемых судов на Темзе, заявили в Управлении лондонского порта. «Это судоходная трасса, поэтому существует риск столкновения, - предупредили в тамошней пресс-службе. - Более того, русло реки по большей части загрязненное. Если застрянете, доставать вас будет очень проблематично». 

Длина береговой линии Великобритании составляет 17 тысяч километров, но и здесь можно столкнуться с ограничениями. Однако, успокоил Марк Кларк из Агентства морской безопасности и береговой охраны, за пределами портовых регионов можно преспокойно опробовать свой аквамобиль. 

Вот в Швейцарии, на Цюрихском озере, где Rinspeed тестировал свое изобретение, уж точно проблем возникнуть не должно. Риндеркнехт, однако, не рекомендует этого делать. «Вода была весьма мутная, да и ее температура была совсем неподходящей - около 4 градусов», - вспоминает он. 

Идеальными для подводной езды могли бы быть кристально чистые воды у берегов Флориды. Но Дубай, с его теплой, чистой водой, мягко спускающимися песчаными пляжами и легионами мульти-миллионеров, просто обязан стать местом, где произойдет первый подводный затор.


Стивен Адамс

Gzt.ru


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы