В воскресенье вечером завершился десятый этап Чемпионата мира - ралли Японии. Одна из сложнейших гонок сезона была включена в календарь после двухгодичного перерыва. В этот уикенд на ралли Японии стартовало 70 экипажей в трёх зачётных классах: WRC, S-WRC и P-WRC.
В зачёте серийных автомобилей (P-WRC) с первых километров дистанции лидирующую позицию захватил Чемпион России - шведский пилот Патрик Флодин на автомобиле Subaru Impreza URT’09.
В первый день шла напряжённая борьба между Патриком Флодиным и Тошихиро Араи (Япония). Однако сражение заканчивается на четвёртом скоростном отрезке дистанции, после того, как автомобиль Араи неуклюже подпрыгнув на серии небольших подбросов, теряет управление и врезается в дерево.
Увлёкшиеся плотной борьбой Патрик Флодин и Тошихиро Араи не заметили, как оторвались далеко вперёд от идущего на третьей позиции новозеландца Хейдона Паддона, отставшего по итогам первого дня уже на 1:04.2
В следующие два дня ралли Японии, принципиальных изменений не произошло: Патрик Флодин не только сумел удержать лидирующую позицию, но и увеличил свой отрыв почти до трёх минут.
По итогам ралли Японии пилот команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин выходит в лидеры Чемпионата мира в классе Production (P-WRC) с отрывом в 7 очков от ближайшего преследователя, португальского пилота Арминдо Араюхо. Впереди ещё два этапа Чемпионата мира: ралли Франции и ралли Великобритании.