Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2011-06-18 08:20:45

Автомобильные новости


Проблемы отрасли в послекризисный период

Перевозка грузов потенциально связана с таким количеством рисков, что мы воспринимаем их как осложняющие, но неизменные правила игры, а финансовые и прочие потери считаем неизбежными. Но наш бизнес, за эти риски расплачивается  полновесным рублем, вынутым из кармана под названием «прибыль». Компания ИПОВС Логистик  работает абсолютно прозрачно для любых органов, но общие проблемы касаются и нас. А их столько, что не хватит пальцев, чтобы перечислить самые наболевшие.

Если автоперевозки по России не имеют серьезных препятствий по маршрутам следования, в виде таможенных органов, то доставка товаров различного назначения в другие государства характеризуется определенными трудностями для логистических компаний. Отсутствие единой сертификации, четко не обозначенные нормы и требования к перевозимому грузу, позволяют представителям таможенных органов не только «нагружать» транспортные компании дополнительными поборами и штрафами, но и ставить под сомнение их репутацию, нарушая условия, заключаемых ими договоров.

Уже только ленивый не сказал, что автоперевозки международного значения вызывают у контролирующих органов неподдельный интерес. Однако ни одна ТЭК не имеет возможности доказать собственную правоту и полностью зависит от вердиктов тех, кому за «державу обидно»

Сотрудники таможни часто настаивают на КТС ввозимых или вывозимых товаров, что создает определенные трудности, поскольку метод этой корректировки чаще всего основан на стоимости сделки данной партии груза. Их заинтересованность вполне понятна, чем выше стоимость перевозимого груза, тем, соответственно, выше и размер таможенной пошлины.

По технологии автоперевозки по России отличаются от международных одним единственным показателем: наличием контрольно-пропускных таможенных пунктов. Но если в пределах одной страны перевозить любое количество наименований товара можно беспрепятственно, то, осуществляя грузовые автоперевозки в другие государства, транспортно-экспедиционные компании наталкиваются на постоянные препятствия.

Что представляет собой система таможенного досмотра?! Проверка перевозимого груза проходит в соответствии с сопутствующей документацией. Водитель обязан предоставить таможенным органам полный пакет документов и не препятствовать осмотру транспортного средства. Но, как показывает практика, малейшее несоответствие даже цвета, дает повод для того, чтобы конфликтная ситуация решалась способом, далеким от законного.
 
В итоге, получается, что перевозка грузов автотранспортом не может являться гарантированным и своевременным способом доставки, поскольку из-за незначительных несоответствий груза очень «прозрачным» таможенным требованиям водитель может быть задержан на границе сроком до месяца. Таким образом, легко рушится вся технологическая цепочка доставки..

Для зарубежных партнеров остается абсолютно непонятной система автоперевозки грузов российскими компаниями, и они искренне недоумевают, когда слышат о действительном состоянии дел. Более того, они не могут понять, как в такой ситуации можно вести свой бизнес и иметь с него хоть какую-то прибыль. Ведь вкладываемые средства, высокая энергоемкость и трудоемкость делают процесс автоперевозок, в принципе, не рентабельным. И все же, статистики фиксируют, что автоперевозки международные пользуются стабильным спросом. Это значит, что качество товаров, перевозимых из других государств, полностью удовлетворяет потребительский рынок. И это говорит и о том, что вся отрасль нуждается в государственной и иной поддержке.

Еще несколько лет назад международные автоперевозки  из Европы в Россию осуществлялись небольшим количеством компаний. Многим из них удалось пережить непростое кризисное время и прочно обосноваться на рынке, но большинство прекратило свою деятельность. Не все смогли выдержать натиск со стороны рынка, имея ограниченные возможности. Международные автоперевозки грузов из России имеют большой потенциал развития, поскольку зарубежные партнеры действительно заинтересованы в конструктивном сотрудничестве.
 
Однако чтобы вывести международные автоперевозки грузов на достойный уровень, необходимо в корне пересмотреть существующее положение. Конечно, перевозка грузов автотранспортом нуждается и в инвестициях, и в гарантиях. Но для того чтобы решить проблему таможенных недоразумений, а заодно и прекратить беспредел на границах страны, безусловно, нужна государственная концепция и четкая программа по посткризисному развитию отрасли автоперевозок.


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы