Автоматические гаражные ворота Зеленоград онлайн

Автомобильный портал Москвы и Московской области: МОСКВА, ХИМКИ, СХОДНЯ, ЗЕЛЕНОГРАД, МЕНДЕЛЕЕВО, СОЛНЕЧНОГОРСК, КЛИН

наша почта


ДОРОЖНЫЙ АНЕКДОТ

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник. Парень подходит и, выворачивая карманы, произносит:
- Товарищ такой-то, знаю виноват, но нет у меня денег, только 20 рублей.
И протягивает их. На что ГИБДДшник ответил: - Товарищ водитель, скоростной режим выбирайте соразмерно своим финансовым возможностям!!! С вашей суммой нужно ехать в крайнем правом, со скоростью 40 км в час.

ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите на info@autozel.ru
2017-10-09 11:08:48

Автомобильные новости


Как распознать фальшивые отзывы об автосалонах в 2017 году – 4 главных признака

Наступила осень - начался сезон продаж в подавляющем большинстве автосалонов столицы. Как правило, это касается легковых автомобилей - граждане нашей страны "ожили" после летних отпусков, и планируют обновить или дополнить свой автопарк.

В эту благодатную пору, как грибы после дождя, обильно появляются серые автодилеры - потенциальных покупателей они привлекают экстремально низкими ценами на все модели автомобилей, которые имеются у них в продаже, автокредитами с процентной ставкой значительно ниже средней по рынку, обилием спецпредложений, акций, и прочих соблазнов.

Справка: серый автодилер - автосалон не обладающий официальном дилерством на те марки автомобилей, которые он продаёт. Другими словами, это не сертифицированный партнёр бренда, который может себе позволить (в некоторых криминальных случаях) продавать подержанные авто под видом новых, скручивать им пробег, скрывать факты ДТП, не иметь ПТС, и другие "выкрутасы". Организации такого типа представляют опасность для кошелька гражданина, желающего купить автомобиль как можно дешевле, и поэтому предпочитающего положиться на "авось" и, вместо комфортной покупки у официального дилера, самовольно "отдаться в руки" нечистым на руку продавцам.

Будьте осторожны!

Перед осуществлением такой серьёзной покупки, как автомобиль, осмотрительные автовладельцы заранее знакомятся с отзывами в Интернете об интересующих их автосалонах. Здесь их подстрекает большая ловушка - как правило, сразу после открытия, серые салоны вкладывают деньги в создание и поддержание положительной репутации о себе, покупая у отзывных сайтов позитивные мнения о себе.

Усилиями администрации независимого проекта "Реальный Топ Достоверных Мнений об автосалонах" был создан чек-лист, по которому можно оценить репутацию интересующего вас дилера, и с большой долей вероятности сказать, правдивая ли у него репутация, или искусственно созданная.

Признаки фальшивых отзывов об автосалонах

1. Одинаковый стиль и объём - как правило, хозяева нечистых на руку автодилеров обращаются в специальные сервисы, на которых работники выполняют определённые действия за деньги, например, пишут позитивные отзывы. Стоит это "удовольствие" смешных денег - от 5 до 50 рублей за отзыв (в зависимости от квалификации автора). Владельцы серых салонов, будучи бизнесменами, ориентированными на получение быстрой прибыли любыми способами, не готовы вкладывать деньги в качество, поэтому заказывают публикацию самых простых и коротких мнений о своей организации. Уровень работников, выполняющих это задание, виден по результату - короткие и безграмотные комментарии, пытающиеся мимикрировать под полноценные отзывы, не выдерживают никакой критики!

2. Малая информативность, отсутствие фактической информации и технических деталей - согласитесь, удалённым работникам из бывших Союзных Республик, которые зарабатывают на биржах интернет-заданий (их там до 90% от общей аудитории) не может быть известно, как пройти в столичный салон, о котором они пишут, как называется ООО, которому принадлежит салон, чем отличается VIN-код авто от PIN-кода его доп.оборудования. Подавляющее число подобных авторов - даже не автовладельцы. В силу объективных причин у них нет достаточного количества информации для создания естественного отзыва, а хозяева салонов не делятся с ними такой информацией, будучи людьми скрытными, как любые мошенники. На выходе такой низкосортный контент моментально определяется опытным глазом. Ваш глаз становится таким с каждой минутой, не так ли?



3. "Чёрное или белое" - автосалон, как любая достаточно крупная организация со штатом работников и опытом работы с внушительными деньгами, не может быть исключительно хорошей, или только плохой. Человеческий фактор, непредвиденные обстоятельства, элементарное непонимание между клиентом и продавцом, произошедшее по объективным причинам (плохое настроение покупателя, атмосфера в салоне, и т.д.) может спровоцировать непонимание, конфликт, и непреодолимое желание оставить негативный отзыв везде, где только можно! Важно понимать, что настоящие отзывы об автосалонах почти наверняка будут РАЗНООБРАЗНЫМИ – наберётся достаточное количество как восхищённых работой менеджеров клиентов, так и разочарованных в ней по тем или иным причинам.

Вывод: смотрите на разнообразие реакций и объяснение их причин.

4. "Адвокат дьявола" - на крупных и средних отзовиках (spr.ru, zoon.ru, rtdm-auto.ru) можно встретить такую картину - в комментариях к автомобильной компании с неоднозначной репутацией появляется аноним, который вступает в рьяную полемику с её критиканами - задаёт странные вопросы ("вы точно в том салоне были, о котором пишете?"), пытается нелепо оправдаться ("сами попробуйте продавать авто, потом предъявляйте за качество услуг!!!"), даже угрожает ("я тебя найду!"). Запомните - этим "защитником" является владелец этой самой компании!



Почему так происходит: человеку жалко тратить деньги на SERM-менеджера, который дипломатично и тонко занимается контролем репутации клиента, и поэтому он идёт в Интернет и отстаивает честь своего детища. Разумеется, профессионализма в этом деле у него нет, поэтому вся деятельность сводится к полемике, истерике, и крикам "Сам такой!". Поистине, жалкое зрелище.

Как на это реагировать: задайте себе вопрос - хочется ли вам покупать автомобиль у организации, хозяин которой ведёт себя подобным образом?

Полагаем, для большинства ответ будет очевиден.

Кто виноват и что делать?

Хочется верить, что полученная вами информация поможет не потерять голову от фантастических скидок и манящих акций в каком-нибудь новом автосалоне. Помните - покупка автомобиля с минимумом проблем и подводных камней возможна только у официального дилера!

Полезные ссылки:

- Чёрный список столичных салонов

- Поиск лучшего автосалона столицы, продающего авто с пробегом. Маленькое журналистское расследование

- Как не попасть на мошенников


Автофлот Продажа автомобилей из Америки



Каталог зеленоградских интернет-ресурсов Справочник г. Зеленограда Зеленоград онлайн 4Moscow.ru - развлечения ночной Москвы